Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 17 декабря 2013 г.

Тильда Санта с оленем или наконец-то и у меня началась подготовка к Новому Году!:))

Я давно мечтала сшить именно Санту с оленем! Не длинного с барабаном, а именно такого - толстенького, доброго, уютного и с милым другом в обнимку:) И как же я была рада, когда одна замечательная девушка из моего города сделала мне заказ именно на Санту с оленем!:) Я с нетерпением ждала, когда уже подойдет время им заняться!

И вот оно пришло - начало декабря:) Шилась закадычная парочка очень легко и на полнейшем позитиве. Вот честно, ни одной проблемы с ними не возникло! Наверное потому, что я была влюбленна в них уже на стадии раскраивания:))) Нет! Даже на стадии вырезания распечатанной выкройки:P

А еще, именно в этой работе я впервые научилась работать с тонировочным раствором из кофе. Волновалась, конечно перед самым первым разом, начитавшись про всякие там разводы на игрушке и т.п. Но все оказалось не так страшно:) А наоборот, безумно интересно и вообще кайфово:))) А какой аромат стоял вокруг, пока я тонировала Оленика и боты Санте, а потом сушила их феном!Мммм...:)
Ну а когда Санта с другом были готовы, начался, не менее любимой мною, этап их фотосъемки:) А вернее, сначала подбор соответствующего декора, а потом съемки:) Свет в тот день был чудесный! И фотографии получились яркими, светлыми и, на мой взгляд, очень даже новогодними;)











Друзья, а до Нового Года-то осталось всего 14 дней!
Вы уже украсили свой любимый дом?;) 
Я еще терплю:)))) Чтобы раньше времени потом новогодняя тематика не приелась:)

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

23 комментария:

  1. Женя, классная парочка вышла! Прям новогодние такие, прелесть))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, как же всё красиво получилось! Я в восторге!!! И фотографии обалденные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленик похож на пряник))) Санта очаровал полосатыми колготами!))) У меня украшения к нг еще не все готовы, в нашей семье вообще как-то в последний момент получается наряжать дом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, для меня это тоже пряничный олень:))))) А Вы сама готовите украшения новогодние?

      Удалить
  4. Чудесно! Так празднично и нарядно! Санта супер! И друг его тоже :))) Как с тонировкой здорово получилось, надо мне тоже попробовать.
    Я тоже сшила своего Санту на одном дыхании, и тоже была влюблена в него :)
    Пока терплю, не наряжаю дом. А дети так просят! Мы всегда 20 декабря наряжаем елочку. Уже скоро :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!!! Я тоже балдею от тонировки:) Прямо такой пряничек запеченый:)))
      Вот и я терплю:) Решила сдаться только на этих выходных:)))

      Удалить
  5. ААА!! Он существует :-)) Классный и веселый!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательно!!! ))) Мы с сегодняшнего дня потихоньку начинаем наряжаться и преображаться! Завтра елку украсим... Просто снег такой хороший пошел - дети просят праздника! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! И у нас вот только снег повалил!:) до этого как ни выглянешь из окна, так тоска берет. Все серое:(
      А тут, такая красота пушистая!:))

      Удалить
  7. В этом году как никогда стараюсь сама сделать, но это по большей части ёлочные игрушки везде развешанные)))

    ОтветитьУдалить
  8. какой он клевый, санта, с такими чулочками)) олень пухляш такой))) очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво получилось! Мне тоже эта парочка так нравится,что я целый год на них любовалась (в прошлом году шила)

    ОтветитьУдалить
  10. Жень, ну очень новогодне! И фотосессия такая, с каждым разом все интереснее!

    ОтветитьУдалить
  11. чудесная парочка!!
    Мы будем украшать дом числа 25-27 декабря)

    ОтветитьУдалить
  12. Красотища какая!!! Очень новогодний санта получился (хотя каким он еще бывает?!)!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие они классные!!!!! а фотографии такие позитивные, красивые!

    ОтветитьУдалить
  14. Сантаклаусный получился и уже прямо чувсвуется приближение Нового года!!! А мы с семьёй наряжаем ёлку и всё остальное в последний день, так сложилось))) традиция у нас такая)))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки! Спасибо вам большое за то, что оценили моего первого в жизни Санту и фотографии! И что рассказываете о себе! Читаю все комментарии!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Женя, Санта замечательный и Оленик тоже! Вот всегда боялась тонировать ткань, а теперь точно попробую. Фотографии замечательные, очень красивый антураж! Вот посмотришь на твои фотографии и сразу чувствуется Новый год!!! А мы еще не украшаем дом, тоже ждем:) Но фильмы уже смотрю рождественские, и настроение повышается с каждым фильмом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина!!!:)
      Мы вчера начали смотреть фильм "Фред Клаус-брат Санты":))) Посмотрите! Классный фильм!;)

      Удалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!