Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 19 сентября 2014 г.

Барашек-морячок.

Как давно вы были на море, друзья?
Я была там первый и единственный раз 12 лет назад. Помню, тогда оно не произвело на меня какого-то особого впечатления. Дело в том, что я не умею плавать:) и в детстве вода меня вообще никак не привлекала. Больше скажу, после одной неудачной попытки научится таки плавать, я воды стала бояться.
Сейчас этот страх уже почти сошел на нет и я очень люблю заходить в водоемы, бултыхаться там, пуская брызги:)) И очень бы хотела когда-нибудь отправиться в небольшое плавание на яхте или корабле. Вода теперь меня успокаивает.
Вот поэтому в августе я с удовольствием поучаствовала во флешмобе "Лето, море, рукоделие", который тильда-мастер Ольга Коцюрбий проводила в Instagram! Сшить что-то крупное, к сожалению, не успевала, а вот барашка создала с большим удовольствием! И родился у меня Морячок:)
Маленький барашек с детства мечтал стать капитаном дальнего плавания. Он представлял, как вырастет и наденет полосатую тельняшку, что подарила ему мама на День Рождения. А папа передаст ему свою белоснежную фуражку моряка с золотым якорем и попросит беречь ее как талисман. 
И вот, когда Барашек оденет форму моряка, он тут же отправится в порт чтобы на накопленные с самого детства деньги, купить себе красивый деревянный корабль. Маленький Барашек решил, что обязательно назовет его "Быстрый", чтобы корабль, гордо подняв парус, стремительно нес его по волнам к далеким берегам и странам! 
Что же, попутного ветра и семь футов под килем тебе, юный капитан!

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

20 комментариев:

  1. Женя, какой он классный! Настоящий капитан! Фотография такая продуманная, живая, мне очень-очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, идея с такой вот объемной фотографией как раз и была основной в задумке с барашком;)
      Спасибо!!!

      Удалить
  2. Ой, какой он классный! Настоящий моряк!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой классный!! Просто восторг!!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, уже писала про этого барашка, но он просто суперский моряк!
    Твои барашки класс, класс, класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное за твое восхищение!!!

      Удалить
  5. Я долго, долго смотрела, прежде чем написать, прям завораживающее фото! Молодец, Женечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Я старалась сделать его необычным:)

      Удалить
  6. Как необычно видеть барашка не светлых тонов. Тельняшка удалась, а шляпа - восторг!

    ОтветитьУдалить
  7. какая хорошенькая! отличные фото

    ОтветитьУдалить
  8. Женечка, какой замечательный барашек-капитан! Он великолепен! Класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Суперский барашек! Так и вызывает улыбку :)))

    ОтветитьУдалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!