Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 20 октября 2014 г.

Вдохновение. Долой осеннюю хандру!

Осень такая вдохновляющая пора, друзья! Все вокруг восхищает меня!
И даже то, что деревья уже не золотые, а совсем без листьев, они от этого смотрятся этакими антуражными силуэтами, которые нас учили рисовать в универе на графике. А какой счастливой себя чувствуешь, когда приходишь с работы, а тебя встречает радостный пес:) И какие уютные вечера дома за любимым рукодельным делом!..
В общем, осенью у меня только прилив сил и никаких депрессий!:) А у вас?
И если вдруг вы ответите, что погрязли в осенней хандре и ничего вас не вдохновляет, то ниже чудесная осенняя подборка, чтобы почувствовать какая же осень замечательная!

 
Кстати, вязаные вещи меня вдохновляют ничуть не меньше, чем сама осень! Ведь они ассоциируются с теплом и домашним уютом. А еще их так приятно держать в руках!
Вот я и решила пойти на мастер-класс по вязанию интерьерных корзин из супервой пряжи Spagetti. Как раз будет куда складывать новые наборы по шитью барашков, которые я собрала на выходных;)

Мастер-класс состоится уже в это воскресенье 26 октября в творческой мастерской Ксюши Киселевой. Учить вязать будет она сама. Кто хочет с нами?:)
Записаться на МК можно тут.



А завтра ждите фото-отчет о нашей встрече красноярских рукодельниц, которая прошла в минувшее воскресенье в классном культурном пространстве квARTира!


До новых встреч!

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

20 комментариев:

  1. Женя! Какая подборка! Фото бесподобны!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые фотографии) Такие уютные) Спасибо за настроение)

    ОтветитьУдалить
  3. Фото очень теплые). Я так рада, что стала заниматься рукоделием летом-теперь, осенью, никакой хандры). А,если настроение ухудшается, я открываю свой комодик с тканюшками и настроение улучшается)

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, подборка очень понравилась! Всё как я люблю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много твоего (и моего тоже:)) шоколадного цвета, да!;)

      Удалить
  5. ХА-ха!!! Собаки просто прелесть!!!
    Жень, а поделись пожалуйста, как настроить блог, чтобы можно было делать ссылочку на Pinterest для картинок? Ато у меня в блоге так не получается :(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста ,я делала вот по этому уроку
      http://serafimasmirnova.blogspot.ru/2013/09/pinterest-pin-it-pin-it.html

      Удалить
  6. Спасибо за подборку и настроение!!!! И вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная подборка! Псы-олени вообще высший класс!))
    Я вот в этому году тоже как никогда вдохновлялась осенью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, она какая-то волшебная в этом году!:)

      Удалить
  8. Невероятная подборка! Такая уютная! Как замечательно, когда встречает пес)) А мой у родителей, я так скучаю без него(((

    ОтветитьУдалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!