Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 14 февраля 2015 г.

Любовная суббота♥

Доброй субботы, друзья!
Чем сегодня будете заниматься?:)
Я планирую праздновать День всех Влюбленных с моим любимым мохнатым мужчиной:))) Потому что человеческий мой любимый мужчина в этот день на работе трудится.
Так что, будем мы с Дабиком признаваться друг другу в любви♥
То бишь, он весь день будет просить играть с ним в игрушки, а я буду тискать его мохнатую морду и разводить уси-пуси:)))
Ну а в перерывах между признаниями Дабик будет дрыхнуть, а я - готовить для вас небольшой, но очень интересный бесплатный мастер-класс к 23 февраля;) И пряники, вот, есть буду вкусные:р
Вкусняцкие валентинки от кондитерской "Тесная кухня":)

Пусть ваши любимые и дорогие всегда будут с вами, пусть будет доверие и взаимопонимание, пусть будет счастье и такая любовь, чтобы на всю жизнь!

С Днем всех Влюбленных, дорогие мои!

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

6 комментариев:

  1. Женя, с праздником тебя! Будь любима всегда, пусть у тебя будет любимый Дабик и самый главный Мужчина, который вас с Дабиком будет любить вечно!
    .... а у нас тоже есть такой же любимый бобрик, мой чернопопик очень его любит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка!:)
      А ваш бобрик хрюкает?:))) Наш - да!

      Удалить
  2. Дабик просто волшебный))) ой, какие прянички, мням)))

    ОтветитьУдалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!