Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 4 апреля 2012 г.

Моя первая награда!

С утра что-то было не очень радужное настроение:( А открыла блог и увидела наградку:)

И так сразу стало радостно на душе! Наверное их всегда приятно получать, но вот первую особенно! Свою благодарность за нее я с удовольствием выразила Вале в ее блоге "Валюшкино".
К награде прилагаются некоторые правила:
1. Поблагодарить назначившего награду
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду
3. Разместить в своем блоге логотип награды
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылку на них
5. Отправить номинантам комментарий об их награде
6. Написать 7 вещей о себе
В связи с этим, я хочу отметить этой наградой следующие замечательные, вдохновляющие и полные наикрасивейших штучек блоги:
Jeneva HandMade Жени Женевой
Handmade by Lida Лидии
With Love Алексы
Люлюшина страничка Юлии Алешкиной
Счастье шить и творить Эли
Красивые игрушки Натальи Затинацкой
Настроение в деталях Гуляру

Ну а о себе... :)
1. Люблю быть самой собой всегда и везде, потому что притворяться кем-то, кем не являюсь на самом деле, очень не легкое дело.
2. Очень люблю сладкое, но много мне его нельзя, к моему великому сожалению.
3. Я очень впечатлительный человек.
4. Люблю фотографироваться:)
5. Ленива...
6. ...но всегда довожу начатое дело до конца.
7.  И, у меня, что уж тут скрывать, семь пятниц на неделе:)

Ну вот как-то так:)

ПС: сегодня клятвенно обещаю отснять мое новое творение и показать вам завтра утречком!;)







Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

4 комментария:

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!