Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 22 мая 2015 г.

Весна в саду!

Как же чудесно весной! Столько сил сразу, столько планов в голове и море вдохновляющих идей прямо вокруг нас! Сама природа в это время года - большое Вдохновение!..
На позапрошлых выходных мы открыли дачный сезон и я конечно же прихватила с собой в сад свое "фото-ружье" ;)
Кто-то вскапывает грядки, а кто-то потом сидит на них:D

Игрище с мячиком - неизменное действо на прогулке с Дабиком:)
Скоро заварим ароматный травяной чай:р
Мистер "лисий хвост" :)))
Так хочется каждый выходные проводить в саду! Но иногда нужно и поработать:)
Например, завтра мы с девочками на мастер классе будем шить уютных и милых Сплюшек тильда:) Вчера я сшила работу для примера, она должна была стать первой в моей подготовке к предстоящему фестивалю Мир Сибири. Но я никак не ожидала, что Сплюшки настоооолько милые создания!:))) Поэтому мой Сонный ангелок поселился у нашей с мужем кровати:) А на фестиваль нашью еще!;)

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

1 комментарий:

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!