Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 20 июля 2015 г.

Я вернулась из отпуска!

Привет, друзья! Потеряли?:) А я была в отпуске :)))
И вот прямо так хорошо отдохнула, не поверите! Ни в какие заграницы не ездила, на морях не была, в горы не ходила. Просто уехали всей семьей в Шарыпово к свекрови почти на две недели и все:D Ни готовить не надо было, ни убираться, ни шить, ни за компом сидеть:р А только кушать фрукты и ягоды, спать, загорать на озере, гулять по траве, читать книгу и ничего не делать:) Кайф!
Я же собиралась участвовать в фестивале Мир Сибири и... не поехала:)) Выбрала отдых. Самое интересное, что как только я отказалась от участия, голову, в которой к тому времени не было никаких новых творческих идей, просто заполонили новые планы! Вот как, оказывается, бывает;) Я пока была в отпуске уже успела сшить пару новых работ и провести 3 мастер класса:D Фото-отчеты обещаю в ближайшем будущем!
А еще, у меня супер новость! 
В августе мы с моей любимой творческой подругой и коллегой Ксюшей Киселевой (хозяйкой творческой мастерской "Цветник") открываем свою собственную творческую студию!!!
В ней будут проводиться мастер классы по различным видам творчества, встречи красноярских рукодельниц, бизнес-семинары по продвижению в хендмейд мире, курсы фотосъемки для рукодельниц и даже красивые тематические фотосессии!

А пока на наших 30-ти квадратах мы делаем ремонт:) Впереди нас ожидает заказ мебели и стеллажей, оформление интерьера и конечно же торжественное открытие нашей творческой студии! Пожелайте нам удачи!


Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

7 комментариев:

  1. как здорово!!! я вас поздравляю, это такое событие! очень большой шаг вперед :)

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи! И успехов!!Отпуск хорошо! Я правда все ждала отчета с фестиваля)))

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, прекрасные фотографии с отдыха!
    Успехов в новых начинаниях, пусть все получится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи, кучу креативных и новых идей и сил душевных и физических!!!

    ОтветитьУдалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!