Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 6 октября 2015 г.

Красноярск, ау! Вы читаете меня здесь? :)

Доброе утро, дорогие!
Это сообщение специально для красноярочек. 
Интересно, вы меня читаете здесь?.. :)
А я вот хочу пригласить вас на мой первый мастер класс буднего дня:))) Уже на следующей неделе я смогу таковой провести в нашей творческой студии БИРЮЗА по адресу ул. Вавилова, 46, оф.305.
Мы с вами встретимся в нашей уютной студии и за чашечкой чая сошьем очаровательную мишку тильда в юбке-пачке :) Я расскажу, как таких мишек правильно раскраивать, как аккуратно набивать и сшивать все детали, и конечно же, как шить такую чудесную воздушную юбочку. Домой вы гарантированно вернетесь с красивой игрушкой, сделанной своими руками!

Дата: 14 октября
Время: 11:00
Продолжительность: 5-6 часов
Место: ул.Вавилова 46 офис 305 Творческая студия "Бирюза"
Стоимость: 1500 руб. (предоплата 500 руб.; все материалы включены)

мк в красноярскеЗаписаться можно:
Буду всем очень рада!!!

P.S.: Даже если у вас не получается прийти на МК, напишите в комментариях, если вы из Красноярска и читаете мой блог. Я буду очень рада увидеть здесь землячек!:)

мастер классы красноярск, тильда красноярск, игрушки тильда, как сшить тильду, мишка тильда, тильда своими руками, события красноярск, магазин для рукоделия в красноярске

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

4 комментария:

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!