Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 25 мая 2012 г.

Вдохновение. Кошачье настроение от Maria van Bruggen

Совсем случайно сегодня наткнулась на забавную картинку:)
У меня слабость к таким минималистичным зарисовкам:)) И стало так интересно, кто ж нарисовал сие чудо?

Оказалось, живет на свете замечательная художница - жена любимого мужа, мама двоих детей, хозяйка трех котов, четырех собак, одного кролика, черепахи и цыпленка:) - Maria van Bruggen. Или попросту Маша ван Брюгген, т.к. она на самом деле  наша землячка, родившаяся в Москве и просто эмигрировавшая за рубеж в начале 90х.
Мария - о себе:


".... Если вы спросите меня смогу ли я нарисовать любой характер, или тему, или стиль, я радостно скажу ДА!... но в тот момент когда я сталкиваюсь с написанием собственной биографии я чувствую себя очень потерянной.
И это все не потому что я не могу вспомнить части своей жизни, а просто потому что все это ощущается менее цветным и важным чем сами рисунки.
Но я все таки попробую...
Я знаю что многие начинают свои артистические биографии с "я родился с кисточкой в руке"...
Я как раз нет. Мой первый рисунок назывался "папа за деревом" и он порядочно испугал моего учителя рисования (моего папу) потому что это были два уха за двумя линиями, которые представляли собой само дерево.

Я думала что этот рисунок был потрясающим, мне было 5 лет...да, мое артистическое самовыражение немного видоизменилось за это время но я люблю периодически возвращаться в стиль "папа за деревом" - простота это большой  секрет :)

Я родилась в Москве в прекрасной семье которай всегда что то творила. Мой отец учитель рисования и дизайнер, моя мать доктор биохимии с художественными талантами и я любила рисовать на всем что было вокруг.

У меня даже был специальный договор в школе - я могла слушать на уроках, только если мне разрешали рисовать на куске бумаги. Так что да, рисование практически ходило за мной по пятам. И нет, я не смотрела на это все очень серьезно, я просто думала что это была обычная часть моей жизни.

Наш переезд из России в 1990 дал мне возможность увидеть разные части мира и это дало мне так много вдохновения для моих рисунков.

Фантази дало мне ощущение возможности увидеть что то "за пределами" обычного, стандартного и серого. Это направление ощущалось радостным, цветным и всегда меняющимся.

Я была рада что у меня было столько много вдохновения каждый день - мои дети, природа, чувства, мои животные.

Я была приглашена  проиллюстрировать различные книги и журналы во всем мире. Америка, Австралия, Англия, Бельгия, Израиль... мои коты даже попутешествовали на конкурс для спортсменов ESPY awards  в 2010 году и были сфотографированны с известными актерами, такими например как Хилл Харпер из известного сериала CSI New York.

В этом году у меня много волнующих проектов. С Марта 2011 года вы сможете увидеть моих котов и фей в пакетах для вышивания и коллекционных игрушках. 

Мои рисунки постоянно меняются - они растут со мной вместе, выражают мои чувства и отражают мою жизнь.

Я надеюсь что они помогли вам улыбнуться, засмеяться, или даже загрустить на минуту.

Я надеюсь они остануться у вас в воспоминаниях и вам понравится посещение моей страницы так как она будет меняться и расти как и мои рисунки.

СПАСИБО!"

Известность, как я поняла, Мария приобрела благодаря придуманному ею забавному рыжему пушистому коту:
Согласитесь, умиляет?:) А заодно и забавляет!:)
Нарисованы котики в большинстве случаев в моей любимой технике - акварель+черный контур тушью. Обожаю это дело! (Помню, как в детстве рисовала этими красками, потом с нетерпением ждала, когда же они высохнут и садилась с усердием обводить контур и штриховать тени:))
Сейчас уже приобрести можно не только сами рисунки Марии ван Бюргген, но и открытки, блокноты, магниты, чашки, тарелки, футболки, с нанесенными на них рисунками Маши.
Насобирала я к себе в копилочку котиковых рисунков и с удовольствием покажу вам:)

«Я рисую, поэтому я живу. Я смотрю на жизнь сквозь линзу юмора»
Maria van Bruggen




































Вот это наверное моя любимая:))))

Помимо забавных пушистиков, Мария рисует обалденных фей! Увидеть их вы можете здесь

P. S. Кстати, чем-то мой Котейка похож на этих котиков;)

Использованы материалы:
http://maria-van-bruggen.deviantart.com/
http://www.elfies-world.com/
http://funcats.by/pictures/mariavanbruggen/
http://naxodka.od.ua/picture_and_illustrations/488-kotiki-s-xarakterom-ot-maria-van-bruggen.html





Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

10 комментариев:

  1. Женя, спасибо за статью! Только недавно видела подборку про этого забавного котика!!! Это здоровская идея для кофейных котов!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие забавные картинки! И столько идей для творчества появилось!!!! Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  3. ААААА! Фантастика!!! Напомнило Кота Саймона. Обожаю котов и кошек!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие класснючие котики!!! А сколько идей и образов....мммммм.... Замечательная подборочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Я очень рада, девочки, что вам понравился пост!:) Я прямо влюбилась в этих котиков:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Огромное спасибо за знакомство с такой интересной девушкой! Получила огромное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень у вас понравилось! Заходите за наградой!http://maminiruki.blogspot.com/2012/05/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Рисунки так хорошо передают своевольный характер котов что эти коты просто оживают. Спасибо за позитивчик!

    ОтветитьУдалить
  9. рисунки потрясающие! пошла смотреть:)

    ОтветитьУдалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!