Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 31 мая 2012 г.

Главное участие:)

У нас в городе есть один хороший магазин тканей и фурнитуры различной рукодельной, называется ЛОГОС. Так вот, решили они под свой День Рождения провести конкурс "С иголочки". А я в свою очередь решила отправить на этот конкурс попытать счастья свою зайку Аврору:) В последствии было приятно узнать, что моя игрушка прошла в финал в номинации "Ручная работа"! Но, к сожалению, все же не выиграла в конкурсе.
Особого расстройства я почему-то не испытала. Наверное, для меня было приятным само участие:) Потому что до этого я ни в каких конкурсах никогда не участвовала.
А еще, было приятно, что и лауреатов, таких как я, организаторы конкурса наградили дипломами и небольшими поощрительными призами:)

Вот моя заюшка сидит на конкурсе красуется:)))
А это диплом, который мне вручили. Висит теперь дома на стене:) У меня вот никогда в детстве ничего такого не было, поэтому сейчас хочется:)
Подарочком послужил вот такой контейнер для рукодельных мелочей. Давно хотела такой приобрести, кстати!:)  


А у нас уже сирень зацвела! Какой у нее аромат!.. Не удержалась я, сорвала себе домой несколько веточек;) 

Завтра первый день лета! Ураааа!
С наступающим, товарищи читатели!:))))

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка! Поздравляю вас с дипломом!!!! А контейнер в наших рукодельных делах вещь очень нужная, а по такому поводу очень приятная)))))

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с дипломом и замечательным контейнером!
    И еще тебя тоже с началом лета!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаибочки!:) Да! Лето началось! Ураа! Скорее на пляж, загорать!:)

      Удалить
  4. Рада за тебя, Женечка! А зайка какая замечательная! И держится уверено так среди прочих работ. :-) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)Ну да, она была самая маленькая среди всех, но держалась уверенно так:) Старалась:)))

      Удалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!