Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 5 апреля 2012 г.

Аврора

Решила я попробовать свои силы в том, чтобы сделать зайчика, который сможет стоять. И ко всему прочему еще и в туфельках:) Выкройку подсмотрела у Нади Панькив, маленько ее доработав. Там же почитала МК по шитью лапки на плоской подошве и по созданию обуви для зайки. Мастер классы очень полезные и доступные. Надя, большое спасибо!
Заюшка задумывалась этакой легкой весенней девушкой. Получилась ли она такой, судить вам;)


Рост красотки 25 см.
Из материалов использовала бязь, хлопок, фетр, пряжу, репсовую ленту, пуговицы и бисер.
Кстати, бязь я предварительно окрашивала чаем и корицей. Надо было этот процесс вам тоже показать. Никогда еще не варила ткань на ужин:))  





Немного деталек. Я их очень люблю фотать:)







С лапками, признаюсь, намучилась! Переделывала раза два. Сделать саму ножку на плоской подошве было достаточно легко, а вот обувь на ней... Шила и думала: "Да чтобы я еще раз взялась за это дело!":))) Но сейчас уже понимаю, что ведь всё мы когда-то пробуем в первый раз и сразу идеально получается редко у кого:) Зато теперь я знаю, что могу делать такие лапки:)  А дальше дело за наработкой!

Тут на фото прямо загорелая какая-то мадам получилась:)




Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

6 комментариев:

  1. Женя, у тебя получилась супер зайка! ;) Надя молодец я тоже пользуюсь ее уроками) с ногами у меня тоже всегда сложности! видимо у меня сбит прицел)))) ну не получает ся даже при всех измерениях и отметках ровно и симметрично пришить лапы;((( прям беда это для меня((
    хочу тоже попробовать лапку с плоской подошвой;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, с прицелом у нас с тобой все в порядке:) Просто, мы еще только учимся, вот и все:) И обязательно научимся!:)))

      Удалить
  2. Хорошенькая получилась:) только почему то грустная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное ей одной быть грустно. Весна ведь, любви всем хочется:) Нужно сшить ей друга, тогда возможно она улыбнется;))

      Удалить
  3. Хороша девочка! :))) Очень ей идет беретик с шарфиком )))

    ОтветитьУдалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!