Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 23 апреля 2012 г.

Ура! Ножницы! и немножко новых тканюшек:)

Наконец-то на этих выходных я приобрела себе ножницы зиг-заг! А то уже надоело маникюрными делать надрезы треугольные на выкройках:( Теперь все будет намного легче. Ура!
Ну и конечно же, без тканюшек никак не обошлось:)) Захотелось чего-нибудь нежного такого, пастельного, и одновременно и яркого тоже. Вот как можно быть такой противоречивой в настроении?:))
  На оранжевый отрез у меня уже есть конкретные планы;) У друзей гостиная в таких теплых оттенках охры с элементами зеленого и акцентами оранжевого. Вот уже прямо сплю и вижу, как сделаю для них "не скажу кого:)" и подарю!
Что-то зеленый кусочек на этой фотке получился не такой яркий, как на самом деле... Вот то, как он выглядит на первого фотографии - точная копия настоящего.
Давно засматривалась на нежно-розовые тканюшки, а тут как увидела, сразу поняла, что отказаться будет невозможно:) Думаю, это будет Зая какая-нибудь такая вся воздушная...

Да! Чуть не забыла! Все это добро приобрела в нашей красноярской интернет-мастерской Babushka. Совсем случайно набрела на нее на Ярмарке Мастеров. Цены приятно удивили;) Очень была рада, что наконец нашла такой магазин именно у нас в городе! Спасибо большое хозяйке мастерской Татьяне. Теперь я постоянный покупатель:)

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

6 комментариев:

  1. Поздравляю с почином:)) Последние ткани мне понравились больше всего!

    ОтветитьУдалить
  2. интересные ножницы=) может себе такие для стрижек приобрести=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня подстригала челку и, не поверите, мне в голову пришла такая же мысль "А что, если попробовать новыми ножницами ее..?":)))

      Удалить
  3. хаха))я как прочитала бабушка аж засмеялась!))какое то популярное нынче название)у нас так называется в Любляне бутик ручныз изделий..прям так и назвали его Babushka))но открыв ссылку на эти ткани я конечно пожалела что я не в красноярске и что я не шью ничего)) ну очень красивые!!!!и конечно же жду от тебя новых интересных куколок и имен:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина:)
      Ну видимо все рукотворное у некоторых людей ассоциируется именно с бабушками, вот и дают такие названия:) В Кр-ске есть магазинчик кружева ручной работы и хенд-мейд штучек всяких, называется "Бабушкин сундук":)

      Удалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!