Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 16 апреля 2012 г.

Зайка-улыбайка

На прошлой неделе задумала я найти все tilda-книги в интернете в электронном варианте. Искала долго, да и не все нашла, к сожалению. Но большинство к моей большой радости теперь у меня есть! И сразу руки чешутся что-нибудь новенькое сшить:) А так как приближалась Пасха, и первой книгой, которую я полностью и с упоением пролистала была "Tildas PASKE Med Tildas Venner", то решено было сделать в подарок родителям к светлому празднику пасхального кролика. Именно тильдовского, такого как он есть в книжке - милого и простого, я бы даже сказала этакого деревенского парня:) Ну разве что цветовую гамму выбрать свою.
И за рабочую неделю вышел вот такой милашка:)
Рост 30см (всегда думала, что мне больше нравятся маленькие игрушки ростом не больше 23-25 см, а тут поняла, как приятно держать в руках большую:))
Материалы: хлопок, лен, мулине.
Почему Зайка-улыбайка?:))


По-началу я сшила кролика без улыбки, как в книжке. И уже даже отфотала его, чтобы показать вам. Но потом, рассматривая фотки, поняла, чего так ему не хватает! В весенний и светлый праздник кроля обязательно должен улыбаться и нести радость!  
А еще, мне кажется, улыбка делает его умилительным:) 
Для меня было большим удивлением (и радостью, конечно:)), что кролик может стоять! Ведь по способу пришивания лап он, по-идее, может только сидеть. Но оказывается, если лапки расположить "в распор", так сказать, то он сможет радовать глаз в полный рост;)
                  

                 



Самым сложным, пожалуй, было сделать такие ушки. Висячие делать безусловно легче. Но помня о том, как маму позабавили зайчики со стоячими ушами, когда я как-то раз показывала ей зайцев Татьяны Коннэ, я решила попробовать сделать именно такие:) Первый блин был комом из-за того, что мне лень было заглянуть в книжку и посмотреть рисунок, на котором Тони Финангер изобразила каким именно образом проволока вставлена в уши и соединена с головой. В итоге, когда пришитые уши "разлетелись" в разные стороны и отказывались стоять, я сообразила, что что-то здесь не так:) И на следующий день переделала в точности с инструкцией по книге. И, о, радость, все вышло замечательно! 

Много текстильных пасхальных яиц уже не было времени делать, а попробовать так хотелось! Поэтому я решила сделать мини-яичко и вручить его кролику:) Оно получилось 6 см в высоту. Делалось по тильда-выкройке из шести маленьких "лепестков".

                  

Ну вот таким вышел мой Зайка-улыбайка. Вчера был оценен на высший балл родителями на праздновании Пасхи. Это самая приятная для меня награда!


Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

2 комментария:

  1. Заяц и вепрям вышел шикарный - сколько уже этих зайцев согласитесь - море! Но Ваш мне очень понравился - он такой аккуратный ровненький весь - все подобрано так в цвет - мне очень понравилось! По пятибалльной шкале 5 баллов с огромным плюсом!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я и сама очень люблю аккуратные и стильные игрушки:)

    ОтветитьУдалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!