Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 15 декабря 2012 г.

Зайки зимняя в зеленом платье.

Для создания зимнего настроения один из лучших зимних хитов:)
Ничего себе, через 16 дней уже Новый Год! Так быстро бежит время...Вот только ведь было 1 декабря. А у меня, представляете, еще не было ни одной новогодней... да что там новогодней! ни одной "зимней" игрушки! Исправляюсь:)
Встречайте Зайку зимнюю в зеленом платье:)

А изначально она совсем не задумывалась зимней. Она вообще должна была быть повтором Зайки в оранжевом только без белой шубки. Но вы же сами знаете каково это - шить повтор...:) Это не интересно! Поэтому с позволения будущей хозяйки Зайки я кардинально поменяла цветовую палитру, сделав ее...ну, я бы сказала, холодной такой, зимней. Сочетание получилось неожиданным для меня, потому что я обычно как-то по теплым тонам специализируюсь:))) Но то, каким вышло сочетание зеленого, розового и белого мне понравилось:)

 Еще я кажется уже почти влюбилась в эту ткань для тела:) Она нравится мне намного больше бежевой, которую я использую в большинстве своем. Точнее, именно на зайках она мне нравится больше. Как-то даже набивать проще и форму создавать проще, и цвет правдивый такой, для кролика больше подходящий:) А вы что думаете, мои дорогие читатели?

 И вот, кстати, как ни пытайся повторить мордочку зайки, у каждой она все равно будет разной;) У этой заюшки она получилось какой-то более хитренькой, чем у Зайки в оранжевом;))
 Детальки мои любимые:)
Чего, думаю, кроличка будет мерзнуть в одном платье? Согреем ее белоснежным шарфиком и мягкой оторочкой на рукавах:)

 
 
Ну и конечно же как без любви в морозные зимние дня?:) Только она нас и согревает:))

Всем замечательных выходных!:)

ПС: Заметили, кстати, что подпись у меня новая на фотографиях?:) А ее смене предшествовала такая история. 
Как вы знаете, у меня (как наверное и у большинства рукодельничающих людей:)) есть свой магазин на Ярмарке Мастеров. Не сказать, чтобы он приносил мне большую пользу... Но все же, я, как настоящий творческий хенд-мейдер считаю, что он должен быть у каждого из нас. Это престижно, что ли:) Да и кстати, заказчики ведь бывают разные, некоторые из них почти не сидят в интернете и для них проделать путь до моего блога тяжеловато:) А вот когда я говорю, меня можно найти на Ярмарке Мастеров! Почему-то сразу как-то находят легко:) Ну, короче, магазин на ЯМ для меня вещь все таки не мало важная. И я всегда выкладываю туда новые работы. И делаю это уже на протяжении полугода. И вот почему-то эти самые пол года никто и не замечал (в том числе и я), что фотографии-то мои размещены там в несоответствии с одним из пунктов правил ЯМ - нельзя, чтобы на фото была ссылка на сторонний сайт. А моя подпись до настоящего времени представляла собой как раз таки ссылку на мой блог.
Ну, в общем, в один прекрасный день мне в почтовый ящик посыпались письма с уведомлением о временной блокировке работы:((( Заблокировали все, кроме самых первых 3х работ, на них другая подпись. И вот теперь мне нужно пересмотреть все-все-все фото своих работ и везде позаменять старую подпись на новую. А времени катастрофически не хватает:( Но зато новую подпись я уже придумала:) На это где-то две недели назад мне тоже не хватало времени:))))

ППС: Зимние узоры на балконе:)

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

3 комментария:

  1. Let It Snow! Let It Snow! Let It Snow!))) Обожаю эту песню! Насчет мордочек согласна, как бы не старался, и выкройка одна, и руки, а зайки разные получаются)Цвет сочный такой, но с летом зая не ассоциируется. И у тебя зима началась))))

    ОтветитьУдалить
  2. Зайка к встрече нового года уже готова :) Принарядилась, разрумянилась, настроение такое новгоднее-волшебное :))) Как всегда любуюсь аккуратностью твоей работы, продуманностью всех деталей.
    Жень, здорово, что подпись придумала- это важно! Как и наличие акаунта/магазина на Ярмарке Мастеров!!! Я вот с духом никак не соберусь.. да и еще ни одной работы я не продавала.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошенькая девочка. Милая.

    ОтветитьУдалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!