Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 19 декабря 2012 г.

Кролик - кавалер:)

Все мы о чем-то мечтаем. О путешествиях,  о собственном доме,  о собаке, о детях, об интересной работе... А как известно мечту нужно визуализировать, чтобы она побыстрее сбылась;) Вот мы с моей заказчицей и решили свизуализировать для одной девушки, которая мечтает... встретить мужчину своей мечты:)) А подарки веселее всего дарить с юмором:) Поэтому решено было сшить необычного мужчину:) А точнее, Кролика:)

Кто-то скажет, что он очень напоминает жениха из моих парочек молодоженов:) Нуууу, в принципе, он с таким подтекстом и создавался;)

Получился такой себе очень галантный, улыбчивый и стильный парниша в гороховых ушах и с букетом алых роз:)

 Да, в букете 8 цветов!:)))) Это я совсем заработалась и, посчитав их перед тем, как дать Кролику в лапу, почему-то как-то неосознанно из девяти вытащила один. Вот очень хорошо помню этот момент, но что меня на это сподвигло?.. :))) Хорошо, что потом эта оплошность была замечена и вовремя исправлена:) Но... все же не совсем вовремя, потому что сфотографировать товарища к тому моменту я уже успела:)
 
 
В Новый Год "мужчина мечты" будет преподнесен своей девушке и, надеюсь, все у них сложится отлично:))

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

11 комментариев:

  1. Какой мужчина! Настоящий кавалер,галантный, стильный, изысканный! Надеюсь именно такой мужчина и появится в жизни твоей заказчицы (ну только он уже не будет зайцем, хотя... возможно он родился в год кролика))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точнее, в жизни подруги моей заказчицы:) Да, я тоже очень на это надеюсь:)

      Удалить
  2. Женя, заяц получился очаровательным, одна улыбка чего стоит :) Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Как только увидела его, в голове одно слово - шикарный))))))))) Джен, он такой клевый))))) Вот бы все кавалеры такие были)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, Оксана, Марина, Слава, спасибо, девочки за приятные слова!:) Мужчина пошел покорят женские сердца:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный зайчик. Улыбчивый, добрый и душевный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена:) Почему-то только сейчас твой комментарий увидела...

      Удалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!