Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 29 июня 2013 г.

Лето. Цветы. И афтограф-фотосессия:)

В позапрошлые выходные первый раз в этом году выехали на дачу к родителям, где я в перерыве между посадкой помидоров носилась с фотоаппаратом от одного цветочка к другому:))))))))И казалось бы, уж на что банальны жарки и анютины глазки, но их я еще ни разу не фотографировала:)) Поэтому с удовольствием поснимала их и еще несколько других красавцев для своей цветочной фото-коллекции;) Хвастаюсь, вот, теперь вам:)

 







Вообще для меня снимать цветы одно сплошное удовольствие! Я могу это делать по часу, и так, и сяк пристраиваясь к одному и тому же цветку:) В саду валялась в траве, чтобы снять жарки и нарциссы, сидела под кустами, чтобы сфотографировать анютины глазки, соседствовала с кучей пчел, чтобы запечатлеть цветки яблони и ползала на коленях, чтобы снять незабудки:))



Как всегда сделала стопятьсот фоток и, просматривая их на ноутбуке, долго не могла потом решить какие выбрать:) Иногда бывает снимаю игрушку и потом сижу, ругаюсь сама на себя, когда приходится долго обрабатывать фото, что я такая неумеха и все у меня шумит, плывет и косит:)) А ваще-то это не я виновата, а свет такой был:)))) Ну, или руки тряслись:)))) Сами по себе, наверное:))) Тут же порадовало, что никакой обработки цветочным фотографиям почти не понадобилось. Может на некоторых только чуть свет подправить и все. Значит все же совершенствуюсь в фото-мастерстве!;) Воот. Сам себя не похвалишь, никто не похвалит:))

Цветами сыт не будешь:) А вот черешней!..:))))


ПС: А это я тут, понимаешь ли, с Лехой Ягудиным стою фотаюсь:)))))

Всем хорошего воскресенья!

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

18 комментариев:

  1. Красиво сфотографировано! Такие яркие краски! Понравился очень нарцисс! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот за что я люблю лето-за сочную зелень и яркие цветы!:)

      Удалить
  2. Жень, зашла с утра с хорошим к тебе настроением, а ухожу с еще более поднятым!!! Цвитуечки, красотень просто!!! А черешня!!! Я ее обожаю!!! Очень печально, что у нас на Дальнем востоке она дорогая, и тазиками не поешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Очень приятно,что заглянули;)
      А я тоже самое могу сказать украинцам про клубнику:):):)

      Удалить
  3. Напечатала цветочный пост и пошла гулять по блогам, а у тебя тут такой цветник!!! заходи и на мои цветики посмотреть))
    Отличные фото, Жень, Ягудин - душка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юличка!
      Мне на автограф-сессии не очень понравилось,что Алексея как манекен для фото использовали:( подходили,даже не здороваясь,сразу сфотографироваться,и никакого "до свидания":( я так не стала делать:)поздоровалась и спросила не устает ли у него лицо улыбаться:):):):)ну потом еще автограф вежливо так попросила:)

      Удалить
  4. Ой, я не знаю кем любоваться?!... РасТРОилась... Наверное, все-таки хозяйкой - природе за нее краснеть не приходится!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие фото шикарные. Цветы нежнейшие, лепестки залюбоваться. Продолжай дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Продолжаю с удовольствием!:))

      Удалить
  6. Женя, у Вас прекрасные фотографии! Смотрю с удовольствием!
    Рада, что опять зашла к Вам!
    Lysulka

    ОтветитьУдалить
  7. Фото - не оторвать глаз! Классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Скоро покажу новую цветочную порцию. Забегайте в гости;)

      Удалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!