Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Розыгрыш Радужной Конфеты!!!

Друзья мои, сердечно извиняюсь, что задержала розыгрыш своей летней конфетки!
Поздравляю всех с началом Золотого времени года!
И исправляюсь сейчас же!:)
Итак, Радужная Конфетишна уезжает...
...в Ростов-на-Дону к Людмиле, хозяйке молодого, но уже очень красивого рукодельного блога!

Поздравляю!!!
Люда, жду Ваш точный почтовый адрес и ФИО на свою почту gord_avon@list.ru.
И, конечно же, по правилам если в течении 3х дней победитель не заявляет о себе, я сделаю перерозыгрыш.

Всех остальных участников я очень прошу не расстраиваться. Следующая моя конфетка будет уже осенней и я буду снова ждать вас всех на чаепитие;) Очень рада познакомиться с новыми читателями моего блога! Надеюсь, все вы останетесь со мной и после этого розыгрыша;)










А пока я вновь буду попрошайничать ваши золотые голоса *тут должен быть смущающийся смайлик*:) для моей публикации-сказки о тильдочках, с которой я участвую в конкурсе на ЯМ:)

Пожалуйста, поддержите меня! 
Ваша поддержка мне так нужна!!!
Ведь вместе мы - сила!


Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

21 комментарий:

  1. Поздравлю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления победительнице и спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!!! Спасибо за конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!)))
    Женя, спасибо за розыгрыш!)) И приглашаю на конфетку!)) mirinskaya.blogspot.ru/2013/08/1.html

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за шанс! Поздравляю победительницу)

    ОтветитьУдалить
  6. Эх!!!поздравляю победительницу от всей души!

    ОтветитьУдалить
  7. Женечка, спасибо тебе, удаче и м-ру рэндому! Так неожиданно и оооочень-ооочень приятно! Столько рукодельной красоты сотворю!!!!
    Всех-всех поздравляю с началом Осени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И для меня неожиданно:) Но очень приятно:) Только вот познакомились, только Ваш комментарий к своей публикации читала, а тут уже с конфеткой поздравляю!;)

      Удалить
  8. Мои поздравления победительнице.

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравления победительнице!
    Женечка,удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое за шанс. Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  13. поздравляю победительницу! спасибо за розыгрыш!!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  15. Счастья и любви Вам! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо вам за розыгрыш:) Победительнице - мои искренние поздравления!:)

    ОтветитьУдалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!