Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 27 августа 2013 г.

Тильда-коллекция на ЯМ и анонс новых товарищей;)

Вдохновленная своей конкурсной сказкой про Тильдавиль, я создала коллекцию авторских работ на ЯМ:))
Все таки какие же тильды замечательные!!! Такие милые, такие добродушные, такие красивые и какие стильные! У меня как-то была мечта сшить каждую тильду и тильда-аксессуар из каждой книги Тони Финангер:) Интересно, сколько времени бы мне на это понадобилось?:))))))
Признавайтесь, кто еще не поделился со мной своим драгоценным голосом?;))
Мне они так нужны в качестве поддержки моей сказки в конкурсе праздничных публикаций на ЯМ!!! 
Если есть возможность и желание, отложите дела на парочку минут и окунитесь в детство, в волшебный городок Тильдавиль! Надеюсь, вам там понравится;)
 
ПС: А скоро - пост об товарищах-отпускниках;)

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

8 комментариев:

  1. Жду-жду отпускников, это так, Женя, интригует...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все никак времени нет обработать фотографии:(

      Удалить
  2. Уже уже поддержала)) Ну отпускники прям всплеск яркости))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль!
      Ага! Голубой, оказывается так хорошо смотрится с оранжевым!;)

      Удалить
  3. Женя, поддержала твою коллекцию про лапочку-дочку и Тильдочек......
    жду фото отпускников)))

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, и сказку и коллекцию поддержала, мне очень импонирует твое творчество!

    ОтветитьУдалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!