Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 11 августа 2013 г.

Зайчики-молодожены "Зеленый бриз" и конкурс коллекций на ЯМ!

Друзья мои, для начала хочу сказать большое вам всем спасибо за поздравления к годовщине свадьбы! Они очень ценны для нас! Так приятно! Мы праздновали вдвоем в ресторане с элегантным названием "Булгаков":) Был прямо праздник живота:)))) Но вернемся к "нашим баранам":)
Вернувшись из отпуска я тут же принялась за работу. Заказ вновь состоял из свадебной пары, но только теперь с яркими зелеными акцентами. На удивление, с таким цветом мне еще не приходилось работать. Он такой яркий! Такой летний! И, оказывается, так классно смотрится с белым;)
Получилась вот такая "свежая" семейка:)



Букет, естественно, тоже зеленый:)
И бантик тоже:)
И галстук жениха тоже:)
 Товарищи улетели в северный город Норильск в качестве подарка молодоженам, у которых вчера была свадьба;)
Дорогие мои, я тут решила вновь поучаствовать в конкурсе на Ярмарке Мастеров;) Ну вот не сидится мне спокойно!:) Теперь это конкурс коллекций, за которые любой пользователь ЯМ может голосовать. Я долго и усердно выбирала работы для своих коллекций. В итоге, у меня их получилось пять штук и все абсолютно разные! Если у вас есть время, уделите мне парочку минут и подарите свой драгоценный голос, плиииииз:)))) Заранее, большущее спасибо!
Чтобы ссылка на коллекцию открылась в отдельном окошке, жмите, пожалуйста, на название коллекции, а не на картинку.
Коллекция авторских работ: В эпоху Серебряного века
Винтажные кубики малые "Из детства моего..." Коллекционный миша "Thierry" Винтажный кулон "Беззаботное детство" на цепочке Косметичка с фермуаром "Берег детства" (сепия)
Комплект блокнот и очечник"Воспоминания актрисы" Слон Белый Шиями Игрушка мягкая Серия "Забытое детство" Набор для гостиной  Мечты о прошлом Воротник "Из прошлого"
Ретро-открытки Ключница "Письмо из прошлого" Шкатулка " Из прошлого..." Уголок старины
Костюм "Винтаж" Ретро-повязка свадебная Chicago Vintage Ключница-ретро телефон "Paris..."Paris... Деревянные ретро игрушки "Родом из детства"

Ободок с цветами из Алисы в Стране чудес часы "нежная снежность" стекло, фьюзинг Кремовый свадебный венок с цветами. Украшение для волос невесты.
Шляпка-роза - РОЗАМЕЛИЯ. Цветы из шелка. Букет Невесты Брошь "Подсолнух" Светлое платье "Майский цвет"
Свадебные аксессуары "Капучино" . Цветы из шелка. Цветочная композиция "Чистая радость" валяная сумочка"Яблоневый цвет"
Гарнитур "Яблочное" Летняя скидка! новая цена - 5000 Норка хоббита Лесной дух Жилетка "Сказки леса"
Браслет "Холм одного дерева" Лошадка осенних дождей Кулон с флюоритом винтажный Фэнтези платье в эльфийском стиле.
коллекционная игрушка браслет дракон "Стальной Страж" снежный лис "Дух леса" На рассвете Малютка Свен - спящий эльф.
"Сказочный лес". фигурка "Белый единорог тёплого ветра" (белая лошадь) Ведьмины башмачки. Эльфийские ушки Черная королева

Платье "Дикая мята" РЕЗЕРВ Сумочка, клатч  "Canvas 02" Роспись по обуви. Босоножки с росписью "Тату" брошь "Совенок. Рыж"
Браслет "Бесконечность" Ремень из кожи и замши "Лесная сказка " Греческий венок "Цезарь" Сухоцветы по  250руб
Зеркальце "Вишневый пирог" Кольцо с цветком из коричнево-бронзовой кожи с металлическим блеском Девочка "Лето" Счастье: слово из дерева для интерьера и фотосессии

Девочка "Мечтательница" Стульчик "Ангелочек" Уголок рукодельницы (организация рабочего места) Блокнот ручной работы "Вырасти свое счастье!"
Плед, одеяло, покрывало. Имя Алиса. Буквы из дерева. юбка - пачка длинная двухсторонняя Сумочки дуэт  "Хиппи"
миниатюра 1:12 Корзинка рукодельницы Украшение детской "Каждый охотник желает знать..." Мишка "Прованс" зеленая лампа с бабочками
Мебель детская: стол, 2 стула и карандашница Повязка на голову «Сиреневый туман» Фартуки для мамы и дочки "Круги" "Shabby Pink". Винтажная, детская швейная машинка,60-70 х.г.

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

11 комментариев:

  1. Проголосовала
    Проголосуй и за меня, пожалуйста
    http://www.livemaster.ru/gallery/297851-yablochnyj-pirog-s-koritsej
    http://www.livemaster.ru/gallery/297795-komediya-masok-kolombina-arlekin

    ОтветитьУдалить
  2. http://www.livemaster.ru/gallery/296963-vospominanie-o-vesne-v-kontse-zharkogo-leta-v

    http://www.livemaster.ru/gallery/295879-nezhnye-lepestki

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инаа, спасибо большое за ваши голоса! С удовольствием проголосовала за ваши коллекции. Особенно понравилась "Комедия масок"!

      Удалить
  3. Ах, какая парочка великолепная!!! Прекрасны как всегда)

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже голоснула!!желаю ужачи!!мне больше всего нравится про мелькающие огни - очень атмосферно! зайцы как всегда класс! зеленый у меня тоже прямо насущная тема))) с годовщиной вас!

    ОтветитьУдалить
  5. Парочка стиляг )) Проголосовала, желаю удачи )

    ОтветитьУдалить
  6. Понравилась идея галстука у зайца) И вообще парочка смотрится замечательно)
    Интересные посты читать желаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что товарищи так нравятся не только мне;)

      Удалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!