Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 16 августа 2013 г.

Отпуск-2013. Часть 2. Ергаки & Абакан.

Продолжаю рассказ о своем отпуске 2013! Кто не в курсе, с чего он начался, для прочтения прошу сюда:)
Итак, мы запрыгнули в нашу машинку, которая, кстати, служит нам не только средством передвижения, но и спальным местом:) и покатили в горы - в природный заповедник Ергаки. Он находится в Ермаковском районе Красноярского края. Лезть совсем уж в высь мы не собирались. Запланировали этакую небольшую обзорную экскурсию.
Я люблю поездки, но не люблю долго сидеть в машине. Начинает все тело затекать:( Хочется двигаться, поэтому я все время ерзаю, стараюсь устроиться поудобнее то так, то этак. А муж, кажется, наоборот кайфует от сидения за рулем. Мужчины, блин!:)

Ехали мы долго. Природа вокруг радовала глаз и поэтому мы (слава Богу!:)))) часто останавливались, чтобы то букашку, то цветочек, то ягодку, то речку, то озеро сфотографировать:)


Гигантский репейник!
Спряталась улитка от меня:) Стесняется, наверное;)
 
Не за что не догадаетесь, кто нас тут фотографирует;)))
Прямо альпийская деревенька:)))
 И вот, после наверное часов двух езды через речки, рощи, леса, мы наконец увидели вдалеке горы!
 
И тут тоже!:))))) Есть догадки?;)
Далее следовали еще те же два часа подъема вверх по разным серпантинам и просто по горам и долам и вот уже прямо перед нами... снег! В конце июля видеть и трогать это чудо из совершенно противоположного времени года так необычно! Издалека он казался абсолютно белоснежным, но вблизи оказался серым и не особо-то и красивым... Так и не зима на дворе, скажете вы:)) Я тоже так думаю:) Мы и от серого снега балдели:)))
 
 
В горах цветет бадан. Красивый цветочек. Необычный такой. И цвета у него приятные - зелено-коричневый стебель и розовые "колокольчики".

А после Ергаков (или слово "Ергаки" не склоняется?:)) мы домчались аж до республики Тува! Просто ехали, ехали, ехали... Я уже стала ныть мужу в ухо, что мне надоело весь день проводить в машине, что я устала, вдоволь насытилась всякими красивыми видами и хочу отдыхать:) Если бы не начала ныть, он бы наверное так до границы с Монголией доехал!:)))) истинный путешественник мой:))) Но все же, моим завываниям вняли и вот этот наш взгляд на бескрайние тувинские просторы вдалеке был крайним в этой длинной поездке. После мы отправились в обратный путь.

А лежал он через славный город Абакан! Давно хотели в нем побывать. Времени, конечно, всегда не хватает, но в городской - Преображенский - парк мы все же успели заглянуть;)
Так оформлены входы в парк.
Преображенский собор.
Удивительным для меня стали часы на фасаде представителя храмовой российской архитектуры !
Монумент "Добрый Ангел Мира"
 
Вид на Преображенской собор с другой стороны.
Тут я на Дарта Вейдера из "Звездных войн" похожа:))))
На Мире Сибире я благополучно поджарила свои плечи и в Абакане ходила с футболкой на них:))))
А это солнечные часы:)
Начало шестого:)
Кормушка для птичек:)
 Хорошо в Абакане! Город, хоть и крупный, но пока не забит пробками. Много зелени! Красота! Помечтали с мужем о том, чтобы переехать сюда... да и поехали домой:)))



В следующем посте расскажу вам о еще одной нашей поездке в отпуске! И вновь, конечно же, в наикрасивейшие места;)

Всем хороших выходных!

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

15 комментариев:

  1. Красивая природа, молодцы, хорошо когда оба активные )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения! Да, природа там заслуживает внимания! А какой воздух!.. Свежий, свежий!

      Удалить
  2. Очень красиво! Прям ооочень очень! А бадан у нас на даче цветет, правда отцветает весной еще, а там, надо же, до середины лета!
    А фотографирует наверное сам фотоаппарат, который стоит на машине с функцией таймер автоспуска)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты все раскрыла, Юль:))))) А я-то думала, что загадка не разгадываемая:))))) Ну, фотик на машину ставили, автоспуск включали и бегом отбегали на место съемки. Было ужасно смешно:))))

      Удалить
  3. Чудесные фотокарточки!!! Вот это отдых!!! Здорово!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классный отчет! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. здорово! фотки чудо
    я мечтаю побывать на красноярских столбах
    все расказывают, что это какоето мистическое место

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу, мне чужда вся эта мистичность наверное, поэтому для меня это совершенно обычное место:)))) Но очень красивое!:)Может быть в начале осени туда соберемся с мужем.

      Удалить
  6. Как же красиво, аж дух захватывает, я прям через монитор чувствую всю свежесть воздуха! Отличный отдых получился, молодцы!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же красиво, природа как на картинках, аж дух завораживает! Вот это отдых наедине с природой! Умнички вы )))

    ОтветитьУдалить
  8. Понравилась ромашка и стеснительная улитка, а фото с солнцем в куполах Храма впечатлило очень сильно!

    Спасибо, Женя!

    ОтветитьУдалить
  9. Как хорошо иметь машину, сел и поехал куда захотел. Намного проще, чем на поезде или самолете. Где захотел там и остановился. Я в Абакане никогда не была. А теперь вижу, что зря. Какой красивый и город. Мне очень понравились солнечные часики и как подстрижены деревья.
    А снег летом так это вообще супер! Признавайся ;) есть фото в купльнике на снегу?

    ОтветитьУдалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!