Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 7 августа 2013 г.

Друзья, я не пропала!:)


Я уже давно вернулась с отдыха, я здесь, я читаю ваши бложики и много работаю, потому что заказы ведь сами себя не выполнят;)
А еще пишу фото-отчет об отпуске. Постараюсь на выходных уже его опубликовать! Фоток немерено:)
Я очень рада, что вам нравится моя радужная конфета!
 
Я читаю все комментарии к ней, честное слово! Мне очень приятно видеть у себя в гостях новые лица и получать ваши комплименты моим творениям!
А еще я тут решила поучаствовать в он-лайн фото-курсе по портретной  фотографии! Приглашаю и вас! Курс бесплатный;)
 
Не теряйте!:))
До встречи!

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Юль! Давно я так на долго не выпадала из блого-жизни:)соскучилась уже по этом делу!:)

      Удалить
  2. как я тебя понимаю)))сама в июле выпала из блогожизни.удачного возвращения!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, я тебе рада и он-лайн курс заинтересовал... Пойду-ка я по ссылке, меня последнее время фотография цепляет ничуть не меньше кукол...

    Но твои работы жду, хотя верно ведь - они сами-то не делаются!...

    ОтветитьУдалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!