Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 12 августа 2013 г.

Не хватает совсем чуть-чуть ваших золотых голосов!

Дорогие мои!
Мне не хватает совсем чуть-чуть, чтобы быть в десятке лидеров!!!
Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, поддержите меня в конкурсе на ЯМ!
Я с такой любовью и трепетом подбирала работы для своей коллекции о Лапочке-дочке!

Так хочется иметь шанс на победу!
Проголосовать очень легко! ;)
Просто нажмите на картинку выше, а там, куда попадете после этого на яркую оранжевую кнопочку "Нравится!".  И все!


Спасибо, спасибо, спасибо вам большооое!

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

16 комментариев:

  1. Жень, очень трогательно получилось, невероятно нежно, с любовью! Молодец! Мне тааак нравится :) Желаю победы!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная и жизнерадостная подборка! Удачи и победы!

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием поддержала! Такая трепетная и нежная коллекция! Удачи!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И я с удовольствием поддержала! Удачи Вам, Женечка,а в сбыче мечт!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Удачи! С удовольствием поддержу и проголосовала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сегодня подсчет результатов, завтра оглашение! Волнуюсь!!!

      Удалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!