Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 19 августа 2013 г.

Котики-молодожены "Фруктовый лимонад"

Друзья, большое всем спасибо за ваши поздравления с победой в конкурсе коллекций! Так приятно, когда другие радуются за тебя и вместе с тобой! Я уже с нетерпением жду уголок рукодельницы и пока думаю куда буду его приспосабливать. Ведь, по идее, он должен быть на расстоянии вытянутой руки, чтобы можно было быстренько схватить нужные нитки или коробочку с декоративной мелочью с полки, или ножницы с крючка. Буду думать. И обязательно потом покажу вам к чему пришла;) У меня давно уже есть желание вообще поделиться с вами фотографиями места, где я творю:)) Поэтому как только, так сразу!
А сегодня хочу показать вам котиков, которых шила к свадьбе своей одногруппницы.
Название "Фруктовый лимонад" пришло как-то само собой благодаря их яркости:)

Мне очень понравилась заданная палитра, поэтому работалось с удовольствием вдвойне!:)  
 
 
 
  
 
Осталось у меня два заказа молодоженов и эта свадебная эпопея наконец подойдет к концу!:))) Не то чтобы они мне надоели... просто в душе уже столько желаний накопилось касаемо игрушек, что я скоро лопну, наверное, если в ближайшее время срочно за них не возьмусь:)) Некоторые из них буду выполнять в подготовке к ярмарке ремесел, о которой я писала здесь. Пока что даже не известно каких размеров будет мое выставочное пространство и вообще, где будет проходить мероприятие. Но наметки по оформлению уже есть. Даже подготовлены некоторые детали;) С ассортиментом буду решать в сентябре.

                                                                                                                Всем удачной рабочей недели!

P.S.: Скоро опубликую третью "отпускную" часть;)

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

15 комментариев:

  1. Хорошенькие котики!))
    Такие милые ушки в горошек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И очень жду фотографии рабочего места!) ЭТо так интересно! Рассматривать то место, где твориться такая красота и витают творческие идеи!)

      Удалить
    2. Спасибо, Ксения! Фотки рабочего места давно, если честно, планировала уже показать. Да как-то перегораю иногда (после просмотра каких-нибудь супер-пуперских рукодельных мест других мастеров особенно:)))) Поскольку вроде ничего необычного мой закуток собой не представляет:) Но все же, когда определю подарок на место, грех не показать;)))

      Удалить
  2. Здорово!!! Хочется крикнуть:"Горько!" :)

    ОтветитьУдалить
  3. Яркие такие! Жень, а нет желания себе сшить? Я знаю одна пара котиков у вас уже есть, а вот таких, стоящих нет.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и меня яркость подкупает в них:) Желание-то есть (и еще потом и сфотаться с ними на какую-нибудь годовщину;)), да времени нет:(

      Удалить
  4. Жень, милые котейки))) Как я тебя понимаю!!! Свадебные пары, для меня очень актуальны. Тоже вот только закончила одну, показать не могу пока не подарят... А я их обожаю шить, но да в эти моменты простои колоссальные))) Простои душевных порывов))) На ярмарке желаю удачи, а еще большей удачи в подготовке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шить-то я их тоже люблю:) Особенно, когда это не повтор в цветовой палитре;) Но, как ты выразилась, простои действительно колоссальные:( Все лето, считай, только ими и занимаюсь. Да и весну, кажется, тоже... Помню, в прошлом году прямо мечтала об этом! В этом же сделала выводы;)
      Спасибо за пожелания! В подготовке удача точно понадобится!;)

      Удалить
  5. Так трогательно смотрятся цветы у невесты и бутоньерка жениха!

    ОтветитьУдалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!