Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 21 августа 2013 г.

Мои Мартышки на главной странице Ярмарки Мастеров!


Ура!
Моя работа Мартышки-молодожены "Оранжевое море" засветились в коллекции Orange Love на главной странице Ярмарки Мастеров!
Тааак приятно:) Спасибо за это автору коллекции;)

А еще я сегодня что-то вспомнила как я люблю стиль rustic и эти воспоминания вылились вот в такую коллекцию на ЯМ:)
Бокалы и подушечка в стиле рустик Подушечка для колец Русский прованс Анечка ...по мотивам (резерв для Елены)
Платье Орландо "Деревенское утро" Дегтярное мыло-скраб с ментолом и порошком пемзы Серьги. Серия "Полевые Травы".
Рустикальная Пасха Свадебные зайцы в стиле"Country" Цветы из ткани - роза из льна и дикого шелка, льняная роза, эко брошь Кружевные серьги "Агнесса" (зеленые, ручное окрашивание)
Саше с лавандой Буквы "LOVE" для фотосессии. Текстильная брошь "Жасмин" Одно сердце на двоих...

Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

8 комментариев:

  1. Поздравляю1 Мартышки действительно симпатишные:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркие мартышульки! Поздравляю! Уже видела из рассылки))

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, главная на ЯМ - это признание! Мои поздравления с этим фактом!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные мартышки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Осенью у них родится малыш;) Я имею ввиду не только в жизненном варианте, но и в игрушечном;)))

      Удалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!