Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 17 августа 2013 г.

Победа!!!

Ураааааа! Друзья, моя коллекция "С мечтами о лапочке-дочке" стала одним из победителей в конкурсе коллекций на Ярмарке Мастеров!!!
Девочка "Мечтательница" Уголок рукодельницы (организация рабочего места) Блокнот ручной работы "Вырасти свое счастье!"
Плед, одеяло, покрывало. Имя Алиса. Буквы из дерева. юбка - пачка длинная двухсторонняя
миниатюра 1:12 Корзинка рукодельницы Украшение детской "Каждый охотник желает знать..." Мишка "Прованс" зеленая лампа с бабочками
Мебель детская: стол, 2 стула и карандашница Повязка на голову «Сиреневый туман»
И выиграла вот такой замечательный Уголок рукодельницы от мастерской Импресс!
Я ни разу в жизни еще не побеждала ни в одном конкурсе, честное слово!:)
Весь день вчера ждала результатов и прямо мантры читала себе под нос "Я выиграю, я выиграю, я выиграю":)))) Действительно, мысль материальна;)
Большое спасибо всем, кто подарил мне свой золотой голос! Только благодаря вам моя коллекция попала в десятку финалистов!!!

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

23 комментария:

  1. Жень, покажи потом как впишется у тебя в интерьере, очень интересно:))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, от души поздравляю! Не понаслышке знаю, как это приятно - выиграть в трудной борьбе с сильными конкурентами! Молодец, замечательная коллекция и желаю, чтобы мечты исполнились!

    ОтветитьУдалить
  3. ОООООооооо!!!! Поздравляю, Женечка!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, здорово! :))) Поздравляю с заслуженой победой! И новых тебе побед и достижений!

    ОтветитьУдалить
  5. Заслуженная победа! Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Выигрывать всегда приятно

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, поздравляю! Ты заслужила эту награду)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!!! Пусть чаще тебе улыбается удача, но это заслуженна победа, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляюююююю!!!! Здорово, что ты поймала удачу за хвост!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю, Женечка!!!!! Очень рада за тебя!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Женечка, как я рада что тебе повезло! Это чудесно! Замечательные подарки!
    Поздравляю от всей души! Пусть удача почаще заглядывает к тебе в гости!

    ОтветитьУдалить
  12. Женя! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! А какой уголок рукодельницы!!!! ММММ......

    ОтветитьУдалить
  13. Вау!Крутой приз!Поздравляю с заслуженной победой:)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, дорогие мои, спасибо вам всем большое за поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Женя! Поздравляю! Как здорово! Кстати я давно уже заглядываюсь на такой уголок, мне кажется очень удобная вещь! Похвастайся потом куда ты его приспособила!

    ОтветитьУдалить
  16. Женя, мои поздравления, желаю приятностей от пользования!

    ОтветитьУдалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!