Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 10 февраля 2014 г.

Мой День Рождения!

А у меня в субботу был День Варенья! :))

Я пекла торт из моего детства - "Муравейник":) Его до этого каждый год на День Рождения в течении 25 лет мне готовила мама:) А в этом году я решила наконец таки попробовать сделать это сама:D Получился наивкуснейшим!
Песочные печеньки...
...+крем из вареной сгущенки и масла:Р
Муж преподнес мне чудесный цветочек Герберу в горшочке:)
и...:) Та-да-аам! Мой любимый Nicon!!! Урааа! Я теперь вновь снимаю на свой обожаемый фотоаппарат!!! Что случилось со старым описано здесь.
Коллаж под названием "Мои 26":)))
Ну а электронная книга, о которой я тоже давно мечтала, так же подарок:)
Днем мы прогулялись по набережной Енисея, посмотрели работы, которые участвовали в конкурсе ледовых скульптур
Мой фаворит!
Инстаграм уже в крови:))))) Фото ног неизбежны:D
А вечером дома заказали гору суши, купили бутылочку белого вина и сели праздновать мой День Варенья, параллельно смотря в записи открытие Олимпиады в Сочи:)
 Без фото-сессии, конечно не обошлось:)))
 Ну а отличным завершением праздника стал мой торт!:)
Мне, конечно, не 5 лет:D Но 26 свечек, думаю, скрыли бы весь тортик:)))))
А как прошли ваши выходные, друзья?
Как вам церемония открытия Олимпийских игр? Мы с мужем были в большом восторге!!! Мне особенно запомнились чудесно-милые звериные символы Олимпиады и светящиеся фигуры спортсменов в конце! Вообще, я вот впервые наверное ощутила то самое чувство гордости за страну. Открытие было волшебным!

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

47 комментариев:

  1. с днем рождения!!!!!! счастья и прочих приятностей!
    мне в принципе тоже открытие понравилось, только под балет я чуть не заснула))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      А мы в это время как раз фото-сессию устроили:))))

      Удалить
  2. Женя, С днем рождения! Желаю бесконечного вдохновения, финансовой стабильности и тихого женского счастья :)))
    Поздравляю с такими нужными подарками - тоже очень люблю свой фотоаппарат и эл. книгу - для меня очень нужная и полезная вещь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тая!!!
      Я без фотика и книги эт не Я!:)))

      Удалить
  3. Женя, с днем рождения! Сбытч мечт!
    К открытию я спокойно отнеслась (есть у меня знакомая из Сочи, и я знаю немного изнанки, но не будем о плохом). А вот вчерашнее золото фигуристов - это да!!!!!! Это гордость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      Да, золото это супербл!!!

      Удалить
  4. Поздравлю с днюхой!!!!! Клевые подарки! Милый тортик))
    Я тоже гордилась своей страной как никогда! Даже прослезилась))

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка!!!! с днем рождения!!!! всего всего тебе самого наилучшего!!!! и поздравляю с подарком!!! Пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  6. Женечка, я тебя тоже от всей души поздравляю с днем рождения!!! Желаю успехов во всех делах и начинаниях, чтобы муза тебя не покидала, а напротив принесла много новых игрушек, и конечно, семейного благополучия и исполнения самых заветных желаний!!!
    А Олимпиада мне очень понравилась!!! Я тоже очень гордилась за страну и за всех ребят, кто принимал участие в создании такого грандиозного шоу!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Наташ!!!
      Шоу-магасуперское!!!

      Удалить
  7. Женя, мы оказывается водолеи - в эти выходные у меня будет ДР :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. С днем рождения)
    Мы все выходные принимали гостей :) А вот олимпиаду не смотрели. Честно сказать, мы с мужем из олимпиадных атеистов. Так что ничего по этому поводу сказать не могу))

    ОтветитьУдалить
  10. Женечка, еще раз поздравляю с днем рождения!!!!
    Замечательные подарки, искренне рада, что у тебя опять свой фотоаппарат. Хотя, и на сони у тебя были замечательные фото!
    Что касается Олимпиады, это грандиозно! Смотрели и открытие, и соревнования каждый день теперь смотрим, болеем. Но вот символы мне не понравились, если честно. Совсем. Не ассоциируется у меня с Россией снежный барс, особенно который выглядит как африканский леопард.

    ОтветитьУдалить
  11. Женечка, с днем рождения!!! Всего-всего, как говориться... Мы с мужем все выходные смотрели олимпиаду,. активно болели за наших, радовались первым медалям. Честно говоря, не ожидала я от нас такой прыти))) Муж вообще спортом не увлекается, спортивные каналы в нашей семье не катируются вообще никак, а тут, прям ух... К олимпиаде относились с большим сарказмом, в том плане, сколько денег на ней было отмыто.... Но это другая тема, почему-то есть ощущение, что вот если мы смотреть не будем, то наши спортсмены не почувствуют именно нашей поддержки, а для спортсменов то это очень важно... Так что мы прям с гордостью несколько раз смотрели выступление нашей юной фигуристки и прыгали по квартире, когда наши хоккеистки начали "мочить" немок))))

    ОтветитьУдалить
  12. С днем рождения! Мммм... тоже захотелось домашнего муравейника:))

    ОтветитьУдалить
  13. С Днем Рождения)))
    Церемонию прозевала))) А в записи не нашла, все ссылки удалены по просьбе правообладателей(((
    У меня 4 тоже был День Рождения))) У меня много блого-знакомых февральских)))

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, с днем рождения!!! Тортик классный, тоже люблю муравейники и кушать, и печь. И с новым фотаппаратом конечно же!! :))))

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, поздравляю! Такой замечательный праздник у тебя получился! А "Муравейником" соблазнила - пошла искать рецепт))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Женя, поздравляю с днём рождения! Желаю всего-всего да побольше!!
    П.С.:а на полочке увидела знакомого мыша, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада видеть, Вас, Надежда, у себя в гостях!:) Да, мышик живет и здравствует у меня на полочке с самого лета:)))

      Удалить
    2. Ко мне лучше на ТЫ, я твоя ПЧ здесь и на ЯМ ))) Здорово следить за развитием творчества знакомых (хоть и заочно) мастеров.

      Удалить
  17. Женечка, с Днемрожденья тебя! Пусть следующий год в этой жизни приносит тебе только радости (огорчения нам не нужны!). Здоровья и счастья тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, дамочка! Верните рижий цвет, он вам так к лицу! :)

      Удалить
    2. Спасибо большое, Виктория!
      Может быть к лету... А может и нет;) Мне нравится и такой, более насыщенный, цвет:)

      Удалить
  18. Женечка, с Днем Рождения! Желаю только улыбок и радости, хорошего настроения!!!!!!!

    Р.С -...мне показалось, или......? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, показалось:DЯ бы рада;) Но это крой платья такой:D Если Вы об этом:)))
      Спасибо за поздравления!!!

      Удалить
    2. Об этом :))
      Ну значит желаю поскорее, если очень хочется!

      Удалить
  19. Женечка! Пускай и с опозданием, но лучше поздно, чем никогда, поздравляю тебя с днём рождения! Желаю быть всегда самой собой, любить и быть любимой! С днём рождения!!!
    Я как истинная спортсменка с замиранием сердца смотрела открытие олимпиады, а когда внесли олимпийский огонь по мне побежали мурашки, ведь я тоже его несла и в нём была и моя частичка!!! Теперь слежу за достижениями наших спортсменов и разочарований больше чем я ожидала((( Но ничего прорвёмся, ведь недаром наша команда выходила под песню "Нас не догонишь!!!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не представляю даже, что Вы чувствовали, Диана! Это круто - внести свой вклад во что-то такое масштабное!
      Спасибо за поздравления!:)

      Удалить
  20. Женя, от всей души поздравляю с днем рождения! Пусть каждый день будет полон приятных сюрпирзов и открытий, пусть тебе попадаются на жизненном пути добрые и отзывчивые люди, пусть в глазах твоих будет светится счастье, словом, пусть все будет хорошо в твоей жизни!

    ОтветитьУдалить
  21. Hello I'am Chris

    This is not a spam
    Your blog is not on the "Directory Blogspot" ?
    With little site offers free website promotion
    I invite you to join
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Represent Your Country
    World-Directory is 193 countries in the world! and thousands of blogs
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging
    ****************
    We follow your blog! Please follow mine
    You can forward this invitation to your friends

    it joined the badge Directory blogspot
    http://nsm08.casimages.com/img/2013/12/27/13122701470512502811847305.gif

    With the growing number of website scraping Register your sites, your challenges we opened a special page

    PLEASE IMPERATIVE !
    Registration for the "Directory" blog, are free.
    We only ask you to follow the blog. Thank you for your understanding
    **********************************************

    Last news of "Directory Blogspot" "
    Soon we will award the best Fashion blog and psp, Makeup, nails, crafts, handmade, cooking, paintings, home, photography, jewelry
    The Competition is open

    ОтветитьУдалить
  22. Женечка, от всей души поздравляю (пусть уже с прошедшим) днем рождения! Желаю побольше вдохновения, материального благополучия и простого женского счастья!!! Всего-всего тебе доброго!!!

    ОтветитьУдалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!