Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 8 марта 2014 г.

8-ми мартовский розыгрыш!

Девочки, ну вот только что был Новый Год, а сегодня уже 8 марта!:)) Весна!!!
Пусть у вас всегда в сердце живет любовь, 
в душе - вдохновение, 
в семье- понимание, 
в жизни - благополучие, 
а в мире - мир!
А я сегодня тусуюсь дома одна, потому что муж мой милый на работе трудится. Шью, фотографирую свои любимые цветы, готовлю обед:)



Ну и конечно разыгрываю весеннюю сладость!;)
Вот весь список участников, записанный мистером линки за эту неделю:

Ну а мой друг рэндом уже готов сообщить нам победителя:)
Это Катерина (Azasta) и ее блог "I believe I can fly..."!
Катя, поздравляю Вас!!!
Весь этот творческий наборчик теперь Ваш:)
Жду почтовый адрес на свой e-mail.
О! А Вы, оказывается, не только рукодельница, но и посткроссер!? Тогда у меня есть для тебя еще один небольшой подарочек - несколько собственноручно созданных мною открыток. Надеюсь, они понравятся и пополнят твою коллекцию;)
А всех остальных участников прощу не расстраиваться и приглашаю на свой десерт в Instagram! Вы можете найти меня там как @jane_lipatova

Всех люблю и целую! 
До новых встреч!

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

21 комментарий:

  1. C праздником! спасибо за конфетку и мои поздравления победительнице)

    ОтветитьУдалить
  2. С праздником Женечка!
    Здорово,что не унываешь)))
    наш папочка тоже не дома сегодня...

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, с праздником !!!! Пусть в душе всегда будет весна :)))

    ОтветитьУдалить
  4. С праздничком!!!!
    Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю Катюшку от души!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С Праздником! Весны в душе, радости в сердце и ОГРОМЕННОГО СЧАСТЬЯ!!! Спасибо за шанс. Мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю Екатерину!!!Спасибо за розыгрыш!Всех с праздником!!

    ОтветитьУдалить
  7. С праздником, Женя!!! Счастья, радости и любви!!!

    ОтветитьУдалить
  8. с праздником!!! всего самого светлого и доброго!! весеннего настроения каждый день!!

    я выиграла такую чудесную конфетку! ну ничего себе! спасибо! спасибо огромное!!! я радуюсь, как маленькая))) чуть ребенка не разбудила))) за открыточки отдельная благодарность!
    побежала писать адрес)

    побежала писать адрес)

    ОтветитьУдалить
  9. Объясните пожалуйста,почему меня нет в списке,я должна быть предпоследняя, я не правильно выполнила условия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, Вас нет в списке, потому что Вы не записались в Мистер Линки, к сожалению.
      Последней успела записаться nadia, а вот предпоследней Azasta, которая и стала победительницей розыгрыша в итоге.

      Удалить
    2. Спасибо,что все разъяснили,я не заметила ваш новый линки,он обычно другой,поэтому не внимательна,извините.

      Удалить
    3. Да ну что вы! Это просто тип другой. Стандартный почему-то ну никак не хотел загружаться:(

      Удалить
  10. С 8 марта Женечка!!!
    Потрясающие фотографии!!! Поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Женечка, поздравляю с праздником Весны!!! Замечательный у тебя получился праздник, сама себе хозяйка!!! Мы с дочей тоже были одни, наши оба мужчины работали в этот день.
    И поздравления победительнице!!! Надо же почти самая последняя зарегистрировалась, можно сказать вскочила на подножку автобуса))) и победила!!! Вот он господин случай!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, поздравляю тебя с праздником!
    Здоровья, счастья, мира и добра!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Женя с праздником! Всего самого наилучшего!
    Катерину с выигрышем! Классные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за розыгрыш!
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, большое всем спасибо за поздравления!!! И вас с весной, дорогие!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с прошедшим прздником! Спасибо за розыгрыш, мои искренние поздравления победительнице :)

    ОтветитьУдалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!