Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 14 марта 2014 г.

Вдохновение. Пасха с Martha Stewart.

Пожалуй, светлый праздник Пасхи один из моих самых любимых в году!
В этот весенний день обычно бывает тепло и солнечно как за окном, так и в душе. Безусловно, большой вклад в эту "теплоту" вносят пасхальные атрибуты - разноцветные яйца, воздушные вкусные куличи, солнечные цвета в оформлении дома и праздничного стола. Помню, как в детстве мы с мамой выдували из яиц содержимое, мыли их, сушили, грунтовали, а потом раскрашивали:) А моя бабушка до сих пор каждый год собирает луковую шелуху, чтобы к Пасхе покрасить ею яйца:) И каждый год я с нетерпением жду вкусных куличей на праздничном столе! Один всегда бывает большой, сдобный и с изюмом - от бабушки по маминой линии, а второй - поменьше, с корочкой и покрытый сахарной глазурью и цветной посыпкой - от бабушки с папиной стороны:)
В этом году светлый праздник Пасхи мы будем отмечать 20 апреля и уже сейчас хочется придумать в украшении яичек что-нибудь очень уж интересное, чтобы удивить родных;)
Посему, вдохновляюсь идеями Марты Стюарт! Буду рада, если они вдохновят и вас!

















































 Всем желаю приятной подготовки к празднику и весны не только за окном, но и в душЕ!

В публикации использованы фотографии с официального сайта Марты Стюарт.

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

8 комментариев:

  1. Уже просмотрела на ЯМ, замечательная подборка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Женя! Спасибо за идеи! Очень красивое все!!! и очень кстати, моя доця уже ждет не дождется, "ну, когда же уже пасха?!", очень хочет пасхи со мной печь, яйца разукрасить и в гнездо их укладывать)))...я просто уже накупила всего для занятий ближе к Пасхе))...так она уже спит и видит эту Пасху))))

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, спасибо, столько идей...что-то почерпну)

    ОтветитьУдалить
  4. Для меня Пасха тоже один из любимых праздников и всегда к нему готовлюсь. вот и сейчас уже куча идей в голове, только бы успеть их все реализовать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Женя,какая вдохновляющая подборка!!! Мы с дочей в этом году хотим не красить яйца, а задекупажить их))) салфетками и крахмалом. Я так люблю когда к праздникам готовятся и делают их такими красивыми,уютными и душевными))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, я оооочень рада, что собранные мною яичные идеи оказались вам полезны и возможно даже будут сотворены вашими золотыми ручками! Хвастайтесь потом обязательно!:))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный пасхальный декор!

    ОтветитьУдалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!