Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 12 мая 2014 г.

Зайко-кошачья свадебная пара и запись на второй мастер-класс.

Дорогие мои, как прошли ваши праздники?:)
С прошедшим праздником Днем Победы вас поздравляю! Мирного неба над головой всем нам!
У меня, конечно же, есть "выходные в фотографиях":)) Но фото, к сожалению, еще не обработаны. Поэтому сегодня я к вам с новой парочкой свадебной:) А фото выходных будут чуть позже.

Сиреневый цвет меня преследует в жизни:D Видимо от моей большой любви к нему:))) Но как бы много его у меня не было, я все равно каждый раз кайфую, когда с ним работаю! Наверное, парочка покажется вам немного необычной из-за того, что оно кото-зайцевая:) Но подобный союз у меня уже был как-то раз и поэтому, вновь получив заказ на кото-зайцев, я уже не удивилась:))

Товарищи молодожены улетели к своим новым хозяевам в Москву и скоро у них состоится одно из самых важных торжеств в жизни!

А мне осталось три недели до отпуска. Но КАКИЕ три недели!:)
Нужно успеть доделать три заказа, сходить на мастер-класс по витражной росписи к Ксюше Киселевой (девочкиии, я там отдыхаааю!..) и провести два своих первых мастер-класса!
Два потому что, к моему счастью, на первый мастер-класс, который я буду проводить в субботу 24 мая, собралось даже больше желающих, чем может вместить в себя мастерская. Поэтому я решила провести перед отпуском еще один мастер-класс по созданию радужного барашка!
Когда: 31 мая в субботу 
Во сколько: 11.00 
Стоимость: 450руб.(все материалы включены) 
Место встречи: г. Красноярск, мастерская "Творящая душа", ул. Дубровинского 56-90 (ост. Речной вокзал). 
Время: 4 часа 
В программе МК: пошив радужного барашка (цвет выбираете сами), кофе-брейк со вкусностями, творческие разговорчики:) 
Уносите с собой: чудесного яркого барашка и отличное настроение:) 

По предварительной записи уже занято два места. 
Свободно 5 мест. 
Записаться можно написав мне на почту gord_avon@list.ru или ВКонтакте.
От вас: Имя Фамилия, сотовый телефон и, если есть, ссылка на ваш профиль в ВК.

Всем желающим буду очень рада!

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

9 комментариев:

  1. Женя! Молодожёны как всегда прелестны! Барашкам респект, взяла их на заметку, попробую сшить несколько на Мир Сибири))) И удачи на МК!!!

    ОтветитьУдалить
  2. такие у них мосечки очаровательные! ну как и всё остальное, естессно

    ОтветитьУдалить
  3. какая здоровская и стильная парочка) лавандовая свадьба- ммм... мои любимые оттенки)

    ОтветитьУдалить
  4. Женя! Люблю твоих влюбленных, они какие-то миленькие... всегда)
    Скажи пожалуйста, из какой ткани шьешь рубашечки? и как такой мини воротничок аккуратненький выходит? Я пару раз рубашки шила, мне все кажется, что толстовато выходит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Рубашечки шью из бязи довольно плотной такой.

      Удалить
    2. Из бязи??? Ну попробую еще из бязи))) Спасибо за ответ!

      Удалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!