Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 30 июля 2014 г.

Отпуск-2014. День пятый. Горно-Алтайский ботанический сад.

Девочки, я там была как в Раю!:)
Столько зеленой зелени вокруг себя я не видела уже очень давно! И возможность находится среди нее приводила меня в неописуемый восторг! Как приятно часами бродить босиком по свежему мягкому газону, вдыхать аромат деревьев, кустарников и цветов, и наслаждаться эстетической красотой ландшафтного дизайна вокруг себя!..


Из Википедии: 
Горно-Алта́йский ботанический сад — ботанический сад, расположенный близ села Камлак в Шебалинском районе Республики Алтай. Полное название сада — Алтайский филиал Центрального сибирского ботанического сада Сибирского отделения Российской академии наук «Горно-Алтайский ботанический сад». Ботанический сад находится в 77 км от Горно-Алтайска, недалеко от Чуйского тракта на территории урочища «Шишкулар-Катаил — Чистый луг», которое имеет статус памятника природы Республики Алтай. В 2009 году коллекция филиала состоит из более чем 1 500 видов, форм, сортов растений из разных регионов Горного Алтая. Сад был основан в 1994 году.

Вход в Ботанический сад на двоих нам обошелся в 120 руб.:D 
Просто юмористическая цена за неограниченное количество часов в зеленом Раю!
В самом начале дорожка по указателю ведет на смотровую площадку...
 
 ...с которой открывается красивый вид на речку Сему.
Ниже фото просто с идеальным зеленым лугом, на котором только барашков пушистых белоснежных не хватает:D
 Так выглядит вход на сам луг с экспозициями растений.

 Весь сад разделен на экспозиции, каждая из которых имеет свое название, которое написано на деревянной табличке. Они, эти таблички, меня просто влюбили в себя своей естественностью и эстетической красотой!
 Зона Пряно-ароматического сада понравилась мне больше всего! Мини-грядочки с различными цветами и травами... Волшебно! А муж с фотоаппаратом вообще там поселился на целый час наверное:D
А вот так, оказывается, цветет калина!
На территории сада есть несколько элементов малых архитектурных форм ландшафтного дизайна. Но чего не хватает, так это водоемов. Один вот увидели, но похоже он только в разработке.
В общем, это было волшебно!!! Очень хотелось бы в следующий раз побывать в Ботаническом саду во время цветения. Мы путешествовали в июне, поэтому цветы в саду в то время  были еще в бутонах. Например, мои любимые ароматные пионы. Но от этого сад не стал менее красивым и привлекательным для таких, обожающих природу туристов, как мы:)

В написании поста использованы материалы из Википедии, а также фотографии моего мужа.

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

12 комментариев:

  1. Просто невероятно красиво, завораживающие пейзажи, действительно, райское местечко!) Прошлым летом мне довелось побывать в Горно-Алтайске, жили в п.Манжерок, у подножия канатно-кресельной дороги, очень понравилось там, особенно понравился воздух, которым я просто не могла там надышаться! А вот в ботаническом саду побывать не удалось, если мне когда-нибудь выпадет возможность побывать еще раз на Алтае, обязательно схожу в ботанический сад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, мы там были! Действительно супер!!! А воздух!:)

      Удалить
  2. Потрясающе красивые места и потрясающе красивые фотографии, Женечка! И еще ты умеешь все так здорово описывать, что я словно сама там побывала)

    ОтветитьУдалить
  3. да, мы тоже частенько бываем на Алтае, благо он от нас недалеко ,а вот в ботаническом саду не были ни разу. Обязательно заглянем в это красивое место!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, там ОЧЕНЬ красиво! Женя, спасибо за пост, очень интересно! :)

    ОтветитьУдалить
  5. А-а-а-а-а! Мои любимые цветочки!!! Какая красота!!! Я думаю, что по этому саду я бы ползком передвигалась, чтобы всё с уровня цветочков фотографировать))) Фотографии чудесные!!! Спасибо за доставленное удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!