Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 22 октября 2014 г.

Осенняя принцесса на горошине в стиле тильда.

Осень - поистине вдохновляющая пора, друзья!
Вот сейчас пишу этот пост в обеденный перерыв на работе, а до этого бегала в магазин за некоторыми материалами для моих мастер-классов, которые состоятся уже в ноябре и на улице был сильный снегопад с ветром. Казалось бы, любой обычный человек в эту минуту бурчал и злился бы на такие погодные выкаблучивания. А я прибежала обратно в офис и в голове уже крутится идея о том как такой вот снегопад можно представить в... ну, в броши из фетра, например:D Вдохновение повсюду!
Точно также произошло и с новой куколкой, которую я сегодня хочу вам показать:) 

В какой-то из таких же вот обедов, еще летом, я покупала все в том же магазине:) ленточки для игрушки, которой занималась в тот момент. И неожиданно заметила на стеллаже с кучей шерстяных клубков яркую пряжу огненного оттенка... В голове тут же родилась идея сшить рыжую куколку! Я обожаю этот цвет! Пряжу я тут же купила и спрятала дома в комод с материалами. Но не забывала о ней ни на день:)
И вот, когда пришло время готовиться к Ярмарке Ремесел, о которой я вам уже рассказывала, я наконец дала волю воображению и принялась творить рыжую принцессу на горошине! К тому времени как она была готова, я влюбилась в нее без памяти♥

На Ярмарке Ремесел мы с осенней девочкой были почти неразлучны и получили множество комплиментов от посетителей  нашего магазинчика:)
И, признаюсь честно, в тайне мне не хотелось ее продавать на ярмарке, потому что она вот прямо моя-моя:) Хочется, чтобы она нашла свою самую искренне любящую хозяйку♥
Солнышко отметило девочку так ярко,
Чтобы на планете становилось жарко.
Рыжий цвет приносит радость, и в душе теплеет,
Он напомнит меда сладость, и добром согреет.
Немного о технологии пошива принцессы.
Принцесса устойчиво сидит на подушках с помощью петельки, пришитой к ним, и пуговки, спрятанной у куколки под платьем;) 
Подушки в свою очередь прочно сшиты между собой. Их можно крутить вокруг оси, располагая по отношению друг к другу как вам больше нравится, ровно друг под другом или вот так, как на фото - вразнобой. Принцессу также можно снять с подушек и посадить рядом.
Сшита девочка из корейского и немецкого хлопка, крылышки из бязи.
Ручки у куколки подвижны, ножки - нет.
Сердечко с ручной вышивкой прочно пришито к ручкам и несет декоративную функцию.
Куколка плотно набита холлофайбером.
Личико оформлено акриловыми красками и сухими румянами. Прическа выполнена из шерстяной пряжи

Рост куколки вместе с подушками 30см.

Принцесса ищет любящие ручки и теплый дом, чтобы привнести в его интерьер сочные краски осени и атмосферу уюта:)


Купить ангелочка прямо сейчас можно в 
на Ярмарке Мастеров.

Или просто написав мне на почту gord_avon@list.ru

Или еще проще!:)  
Смело пишите мне "Хочу купить Принцессу Осени!" 
в WhatsApp или Viber 
на номер +79029805130

До новых встреч!

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

10 комментариев:

  1. Прекрасна, от макушки до пяточек :)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, очень красивая принцесса!!! Отдельное спасибо за фото, с большим удовольствием посмотрела :))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась ими передать волшебную осеннюю атмосферу!..Очень рада, что у меня получилось!:)

      Удалить
  3. Очень осенняя, подушки у нее как разноцветные осенние листья!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровашка)))
    А уж корона-то какая!

    ОтветитьУдалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!