Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 7 октября 2014 г.

Моя третья в жизни ярмарка: XVI Краевая Ярмарка Ремесел!

Доброе утро, друзья!
Мне не терпится поделиться с вами рассказом о том, как же прошла моя третья в жизни ярмарка и подготовка к ней! Эмоции до сих пор меня переполняют!!! Наверное, вам следует приготовиться читать много текста и смотреть много фото:))))

Краевую Ярмарку Ремесел в нашем городе каждую осень проводит Центр занятости населения. Поэтому ярмарка бесплатная (как для участников, так и для посетителей), а формат ее очень большой, потому что проходит она в Международном Выставочном Деловом Центре "Сибирь". Для мастеров и ремесленников выделяют два огромных зала, в которых нас, творческих и таких разных, умещается великое множество.
В прошлом году я принимала участие в Ярмарке Ремесел впервые и получила массу впечатлений! В этом году по-началу решила, что участвовать не буду, т. к. после отпуска накопилось много невыполненных заказов (здесь должен быть смайлик, стыдливо закрывающий глазки:)). Но когда до ярмарки оставался месяц, я быстренько передумала и подала заявку. Какие заказы были срочными, сразу быстро выполнились, те, что была возможность чуть отложить, по согласованию с заказчиками отложились. Я взяла на работе двухнедельный отпуск и погрузилась в подготовку к ярмарке...
Кто бывал у меня в гостях в инстаграм, могли весь процесс наблюдать в режиме реального времени:)
За две недели, конечно, много не сошьешь, но тем не менее у меня родились 4 куколки тильда, двух из которых мне приспичило сшить первый раз в своей жизни:D и 15 барашков-магнитиков. А также я собрала 5 наборов по пошиву Голубки из Прованса, и 10 наборов по пошиву Барашков-магнитиков, которые у меня давно спрашивали, а руки все никак не доходили.
Остальные игрушки я бесстыдно пособирала дома, у родных и заказчиков:))) И в итоге совместно с куколками на ярмарку со мной отправились Зайцы-отпускники, Котики-молодожены, Мишка-балерина, Мечтающий жираф, тискательная тильда-овечка и тильда улитка.  
Но, наверное, самая глобальная работа была проведена мною в отношении полиграфических материалов и оформления выставочного стенда. Видимо после свадьбы где-то глубоко во мне все таки поселился художник-оформитель:D
В прошлом году я тоже готовилась основательно и кое-что подошло и в этом году (ткань и помпоны на бэк, например, флажки и вязаный плед, чтобы прикрыть ужасный офисный стул:)), но ведь, как вы знаете, я совсем недавно полностью сменила дизайн ЗАЗЕРКАЛЬЯ... И это потянуло за собой изменение:
  • всей палитры;
  • вывески;
  • визиток;
  • обложки портфолио;
  • упаковочных пакетов;
  • этикеток;
Плюс, т. к. я готовила на продажу еще и диски со своими мастер-классами (которые, кстати, в самый последний момент чуть не забыла записать на эти самые диски и чуть было уже не продала их пустыми:D), то распечатала все МК в формате цветных альбомов, чтобы у покупателей была возможность их полистать перед тем как приобрести на диске. Так сказать, чтобы они не покупали кота в мешке;)
Короче, подготовилась я основательно:) И это доставило мне массу удовольствия!!!
И вот, в пятницу 3 октября МВДЦ Сибирь распахнул свои двери для посетителей XVI Краевой Ярмарки Ремесел! И мой маленький магазинчик ЗАЗЕРКАЛЬЕ в том числе:)
С соседями по стенду мне несказанно повезло! Это были Творческая мастерская Ксюши Киселевой и Рукодельная мастерская "Таккая" Дианы Романьковой со своими хозяйками в качестве представительниц:) Мы ни минуты не унывали, все время ловили смешинки и только и успевали обслуживать покупателей, которые наперебой делали комплименты нашему стенду, оценивая его как самый восхитительный и привлекающий внимание на всей Ярмарке!
 Вот так выглядел мой уголок стенда в начале Ярмарки:
Места было маловато, конечно... В частности я все никак не могла пристроить куда-нибудь наборы для шитья. Пришлось по-началу просто разложить на столе пару-тройку, а остальные на стуле. 
Пока Диана не предложила идею с корзинами! Плетеные к моему оформлению не очень подходили, а вот Ксюшины мягкие корзины из пряжи SpaGetti стали идеальным вариантом! А главное, две из них просто идеально подошли к новой палитре моего магазинчика:
И стенд стал выглядеть прямо таким... законченным, что ли:
 И еще немного фото:
Вывеску печатала на фото-бумаге частями, приклеивала на толстый картон и потом резаком вырезала по контуру.
Пригодился деревянный щит, который служит мне фоном в фотосессиях игрушек;)
А для барашков в Детском мире специально купила небольшую магнитную доску;)

Ну вот:)
И знаете, на этой ярмарке у меня не произошло вообще ничего негативного! Сплошной позитив, приятные, неожиданные и долгожданные встречи с чудесными людьми, отзывчивые покупатели и отличные продажи! Влет разбирались визитки, наборы для шитья, мастер-классы и яркие барашки-магнитики! С куколками было чуть сложнее, но одна принцесска все же нашла свою маленькую хозяйку;) Ну а остальные скоро появятся в моем магазинчике на ЯМ.
И вот, я до сих пор на эмоциях и готова хоть прямо сейчас участвовать в подобном мероприятии еще! Но дома ждут котики и зайчики для заказчиков, которые любезно согласились подождать пока я отучаствую в Ярмарке. А заказчиков обижать нельзя:)
Думаю, следующей моим отчетом будет рождественский;) По крайней мере, я ооочень на это надеюсь, потому что участие в новогодней ярмарке - моя давняя мечта!

До новых встреч!
P. S. Завтра ждите фото-отчет с работами других мастеров. 
Было на что посмотреть;)

P.P.S. Если вы только готовитесь к ярмарке, возможно вам будет интересно и полезно почитать мою публикацию "Ярмарки-выставки: перед, во время, после"

Надеюсь, она будет вам в помощь!

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

21 комментарий:

  1. Женя,отличный отчет!!! Я так рада что мы были рядом!!! Отличная ярмарка и отличные мы;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, с ярмаркой! С удовольствием бы посетила такую. Жаль у нас не проводят. А если и бывают, то узнаем уже после из новостей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спапсибо! Классно у вас ярмарки рекламируют:D Уже после:))))

      Удалить
  3. Женя, спасибо за отчет!!! Готовлю себя к участию в выставках. Пока боязно, но прочитав о твоем опыте -воодушевляюсь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, что заглянули! Раз Вы готовитесь к ярмаркам, то возможно, Вам будет полезна моя публикация Ярмарки-выставки: перед, во время, после.

      Удалить
  4. Очень интересно написано. Было бы любопытно увидеть фото стенда в конце ярмарки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да по сути особо он не изменился, т.к. все пустые места я тут же заполняла чем-нибудь красивым, чтобы стенд не выглядел пусто. Коробочками, в которых продавались барашки, или помпонами поштучно или сердечко тильда из дома принесла, повесила на место купленной принцессы;) Ну а барашков на магнитной доске, когда оставалось все меньше, просто перетасовывала и располагала скажем так посвободнее, но чтобы пустых мест было поменьше;)

      Удалить
  5. кроме общего вида мне понравилась идея с предварительной распечаткой мастер - класса, очень удобная штука.. и портфолио выглядят замечательно, я бы заглянула внутрь -)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, когда интересовались какой МК записан на диске в наборе для пошива, то я тут же давала посмотреть его в распечатанном виде;) Как и портфолио, когда например спрашивали как барашки на холодильнике выглядят:)

      Удалить
  6. здОрово как :) замечательные стенды у вас!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, поздравляю с участием в Ярмарке! Магазин просто загляденье! Выдержанная стилистика конечно же притягивает! Чувствуется подготовка, взятый для этого отпуск не прошел даром!) Мне тоже дважды выпала возможность поучаствовать в Ярмарке ремесел, последний раз участвовала 2 года назад, в прошлом году не удалось принять участие, т.к. у меня как раз была свадьба, а в этом году не видела информации о проведении, сейчас я бы уже более основательно подготовилась к Ярмарке! Спасибо за фотоотчет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за комплименты моему магазинчику! Да, отпуск точно даром не прошел, ведь я в нем трудилась не покладая рук!:)
      Заходите в гости еще!:)

      Удалить
  8. Женя, какая ты молодец! Как подготовилась! Надо учиться у тебя.

    ОтветитьУдалить
  9. подготовка чувствуется, все продумано до мелочей :) А корзинки плетеные мне оч понравились, фактурные такие ... подумала даже что это ваши и специально в тон, а потом прочла что они у вас случайно оказались .... надо вам свои такие завести :)

    ОтветитьУдалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!