Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 11 ноября 2014 г.

Расписание моих мастер-классов по шитью игрушек тильда в Красноярске!

Друзья, вот и готово расписание "живых" мастер-классов до конца года! 
Каждый месяц оно регулярно будет обновляться и появляться вот здесь - в разделе Мастер-классы.
Я провожу МК в г. Красноярске по адресу ул. Павлова, 58 в студии Академии молодой семьи.

В ноябре мы с вами еще успеем сшить уютный домик-подушечку в стиле тильда, которую можно поселить в детской или подарить друзьям на новоселье:) И кстати, бытует поверье, что если вы давно мечтаете купить квартиру или дом, то нужно вышить или сшить домик и мечта обязательно превратиться в реальность! Я вот для нашей семьи уже сшила;))
Ну а с 9-го декабря мы уже начнем готовиться к самому чудесному празднику - к *Новому Году*! Будем шить красивые елочные игрушки и классного толстого, доброго Санту:) 
Записаться на любой МК легко и просто.  
И можно даже сделать это несколькими способами:) Выбирайте какой для вас будет удобнее!
  • написать мне смс или сообщение в Ватсап/Вибер на номер 8-902-980-51-30
  • написать мне ВКонтакте
  • написать мне письмо на почту gord_avon@list.ru

Буду очень рада видеть каждую из вас! 
Давайте творить чудеса вместе!;)

P.S.: Внимание! Количество мест на мастер-классах ограничено. Успевайте записаться!

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!