Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 25 ноября 2014 г.

Небольшая рецензия на книгу Яны Франк "Муза, где твои крылья?".



Еще в конце августа ко мне из Лабиринта приехали сразу три книги на творческие темы. Остин Клеон "Покажи свою работу", Ада Быковская "Бизнес своими руками" и Яна Франк "Муза, где твои крылья?". Из них всех тогда мне почему-то больше всего хотелось начать читать Быковскую. Начала. И закрыла. Потому что на вопрос "Какова ваша цель в том, чем вы сейчас занимаетесь?" ответить просто ничего не смогла. Стало грустно. Терпеть не могу делать что-то без определенной цели. Ну и от грусти я взялась читать Яну Франк:) 

Это книга для тех, кто хочет сделать свое хобби делом всей своей жизни, но пока не выбрал что-то конкретное из того, чем занимается, или боится, сомневается, ждет одобрения близких, не уверен в себе, не знает с чего начать, стесняется оценить свою работу деньгами, волнуется, что прослывет неудачником или не будет признан, думает, что безталантен, не умеет отказывать, болеет перфекционизмом, не знает как бороться с ленью, боится потерять вдохновение. В общем, книга затрагивает, на мой взгляд, абсолютно все проблемы, с которыми сталкивается и начинающий мастер и более опытный.
Во время чтения я исписала всю книгу. На полях, на форзацах. Почти в каждой главе хотелось подчеркнуть или обвести карандашом что-то нужное. Читая "Музу", я будто раздвоилась и вторая часть меня поселилась в моей же голове. А там стол такой огромный письменный стоит и завален он огромной кучей листов и листиков - моими мыслями и соображениями. И вот вторая я уселась за этот стол и стала перечитывать всю эту кипу бумаг. Что-то она раскладывала по разным стопочкам, а что-то комкала и выкидывала в стоявшую рядом большую мусорную корзину.
И по мере того, как я читала главу за главой в книге, этот самый письменный стол в моей голове становился все чище и чище, а кучи бумаг превращались в аккуратные стопочки, разложенные по папкам с емкими названиями вроде "Победить страх" или "Поддержка близких" или "Побороть перфекционизм" или "Вдохновение всегда со мной". А у самой главной папки появилось название "Цель." Она лежит на самом видном месте в центре стола и рядом с ней ровненько так расположились еще несколько папочек "Рецепты успешного бизнеса", "Формула Парета и формула 2 из 3", "О делегировании", "О деньгах." и т.п.
И теперь я ни за что не потеряю из виду свою цель и ни за что не отступлюсь от ее достижения. А только буду двигаться вперед, вперед и вперед! Быстрее, выше, сильнее! И за помощь в принятии именно такого решения спасибо книге Яны Франк "Муза, где твои крылья?". 

P. S. А сейчас меня ждет "Бизнес своими руками" Ады Быковской:) И теперь я на 100% знаю, что отвечу на вопрос "Какова ваша цель в том, чем вы сейчас занимаетесь?" ;)

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

7 комментариев:

  1. Женя, когда цель видна - это самое главное, по-моему. Я тоже задаю себе этот вопрос. А вот ответ... Мне понравилось, как написано про второго человечка в голове)) Значит, правильная книга в правильное время. По-моему, так))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, книга должна и вам помочь найти свою цель!

      Удалить
  2. Убедилась, что книгу точно стОит прочитать, а то она у меня на Озоне в корзине лежит и ждет)

    ОтветитьУдалить
  3. Женя,класс!!! хочу прочитать!!! а то никак не осилю книгу "Бизнес своими руками")))

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, спасибо за пост! Я тоже очень вдохновлена Яной! будем следовать ее советам и у нас все получиться!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя спасибо за пост. С Вашей подачи все-таки достала Яну Франк и с интересом начала читать, хотя давно для себя определила, что хочу оставить творчество делом для души...иначе муза теряет крылья
    ...возможно, после прочтения все измениться ;)

    ОтветитьУдалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!