Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 12 марта 2012 г.

Жизель

Как-то раз в магазине подарков я увидела очень красиво оформленные полочки с игрушками. Вся эта композиция выгодно отличалась от стандартных магазинных стеллажей благодаря своей индивидуальности и, как выяснилось позже, рукотворности. Все игрушки были сшиты вручную некой искусной мастерицей (имени я, к сожалению, не запомнила). И среди ее творений были такие милые девчушки с длинными руками и ногами:) а еще, забавные животные с трогательными минималистическими румяными мордашками. И вот совсем недавно узнала, что такие игрушки зовутся tilda'ми
Я никогда не отличалась особой любовью к шитью. В школе, помню, терпеть не могла предмет "труды":) А тут вдруг решила, а почему бы не попробовать? Тем более, что и повод имеется - подарок маме на 8 марта (она у меня коллекционирует разного рода и вида жирафов).
Так за три дня полностью вручную сшилась моя первая тильда-игрушка:)
Знакомьтесь, Жизель -  скромная девушка в цветочном платье:)



















Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

9 комментариев:

  1. какая романтичная девушка;)
    очень аккуратно сшита! супер работа;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Женя! Очень приятно читать такой комментарий:)

    ОтветитьУдалить
  3. красавишна :) очень милая особа получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Думаю мама удивилась увидев сшитую игрушку твоими руками ;-). Для первой игрушки выполнение потрясающее, молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу, небольшое удивление читалось в ее глазах, да:) За комплимент спасибо:)

      Удалить
  5. о, какой жирафа)))) я давно хочу уже сделать такого, но все руки не "доходят")))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня теперь никак не доходят до того, чтобы сшить ей кавалера:)))

      Удалить
    2. Ну такой моднявой девице кавалер нужен обязательно))

      Удалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!