Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 18 июля 2014 г.

Отпуск-2014. Дни второй и третий. Водные прогулки по Горному Алтаю.

Продолжаю свой фото-отчет о прошедшем отпуске!
На второй день пребывания в Горном Алтае мы решили отправиться на водопады Шинок. Они находились довольно далеко от места нашей стоянки и поэтому ехать предстояло долго. Горная природа вокруг постепенно сменялась зелеными сопками.

Так мы проехали часа три не меньше и вот когда до водопадов оставалось буквально 15 км, дорога настолько испортилась, что наша городская машинка просто не смогла дальше ехать:( Благо, что не застряли совсем!  В общем, как бы мы не были огорчены, но пришлось не солоно хлебавши повернуть назад. Муж усмехнулся и сказал: "Ну хоть природу красивую вокруг увидели:)))".
На обратном пути мы думали успеем заскочить на Камышлинский водопад, он расположен совсем недалеко от нашей базы на другом берегу р. Катуни. Но по прибытию на место с удивлением обнаружили, что вантовый мост, ведущий на другой берег смыло наводнением и теперь через реку переправляют на рафтах (надувных лодках с мотором). Время было уже довольно позднее и нам посоветовали прийти завтра с утра.

Что мы и сделали. На следующее утро мы вновь хорошенько заправились на завтраке и помчались исследовать новые места:)
За 100 рублей нас доставили на рафте на другой берег Катуни, а оттуда мы пошли 3 км до водопада пешком по лесу. Ах, как же там было хорошо! Мы шли по тропинке, слушали щебет птиц и шум реки, дышали свежим лесным воздухом и восхищались множеством зелени вокруг.
 А потом вдалеке послышался шум водопада. И вскоре он открылся перед нами во всей красе!
С 1996 года Камышлинский водопад имеет статус памятника природы Республики Алтай. Он состоит из 2-х каскадов, общей высотой 12 м. Так приятно стоять к водопаду лицом и вдыхать аромат свежести, ощущая на лице мелкие капельки воды!..

Обратно на правый берег Катуни нужно было возвращаться все на том же рафте. Только если в первый раз нас просто за пару минут перевезли на противоположный берег, то сейчас предстояла более долгая поездка (порядка 3-х км) по бурному течению реки. Было немного страшновато, ведь мы не любители экстремальных видов спорта (а рафтинг относиться именно к ним). Особенно, когда капитан лодки специально заруливал в водные воронки и лодка начинала подпрыгивать на волнах и крутиться из стороны в сторону!..
Но когда мы высадились на суше, я прислушалась к себе и с уверенностью могла сказать, что обязательно хочу попробовать еще!:)))
После Камышлинского водопада мы отправились в сторону деревни Чемал к острову Патмос, на который ведет вантовый мост. Мне с моей боязнью высоты и тут было страшно:D Когда заходишь на мост один, а потом за тобой идет другой человек, мост начинает качаться и шататься, под ним бурлит речка, а ограждение по обеим сторонам представляет собой просто натянутые железные прутья и сетку рабицу. Короче, страаашно... красиво!:)))
Своим названием остров обязан небольшому греческому острову Патмос. Остров был освящен в 1855 году, а в дальнейшем на нем был построен храм.
И завершающим пунктом поездки нашего третьего дня в Горном Алтае стала Чемальская ГЭС. Она была построена в 1935 году и вырабатывала совсем небольшое количество электроэнергии (для местного санатория и близлежащих домов). В 2011 году на ГЭС произошла авария и после этого станция была выведена из постоянной эксплуатации. Поэтому сейчас это просто место для туристов.

Пройдя через ГЭС и поднявшись вверх по козьей тропе можно обозреть чудесный вид на реку и сопки!
Вот таким насыщенным был наш третий день в Горном Алтае. Отчет о следующем дне уже пишется, а фотографии и вовсе уже готовы и только ждут загрузки в блог!;)
До встречи!
В написании поста использованы материалы из Википедии и фото моего мужа.

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

1. сказочно красиво и необыкновенно)

2. Женя! Чудесно!!! Словно с Вами побывала на Алтае!!!

3. Потрясающе красиво!!!! Женечка, спасибо за такой интересный пост!

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!