Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 14 ноября 2014 г.

Домик в стиле тильда и запись на мастер-класс по шитью.

Привет, дорогие!
Поздней осенью чего нам хочется больше всего? Мне - уюта в доме:)
Так приятно прийти вечером с работы, надеть простую домашнюю одежду и готовить ужин на любимой кухне. А потом с мужем сидеть за столом, уплетать за обе щеки получившееся блюдо и хихикать над Дабиком, который ходит вокруг да около и сует свой кожаный нос на стол:))
А потом уютно устроится за любимым рабочим столом в комнате, одним ухом слушая мужа, а другим-какой-нибудь фильм... Красотааа:))

А вообще я сегодня к вам с домиком в стиле тильда:) Мне нужно было придумать интересную осеннюю тему для следующего мастер-класса. А так как на дворе осень и чаще всего сейчас нам всем хочется именно чувства уюта, то я решила сшить символ этого самого уюта - тильда-домик:)
Такую уютную подушечку, на мой взгляд, можно устроить в детской малыша одновременно и в качестве красивого элемента интерьера, и как игрушку:)
Или же подарить друзьям на новоселье представив как талисман, чтобы в доме всегда было уютно и тепло, не было ссор и все жили дружно:)
А вообще домик вышел очень тискательный!:)) Цветовую палитру я подбирала такую, чтобы в нашем шоколадно-бежевом интерьере комнаты домик сразу было видно! А еще, чтобы он поднимал настроение своей апельсиновостью;)
Ну вот:)
А 21 ноября в пятницу я приглашаю вас на мастер-класс по шитью такого чудесного уютного талисмана вашего дома!
Все материалы вы сможете выбрать сами из понравившихся расцветок, которые я предоставлю. От вас с собой только хорошее настроение и 700руб.:)
Проходить МК будет в течении 4-х часов по адресу г. Красноярск, ул. Павлова, 58 "Академия молодой семьи".

Записаться можно:
- позвонив/написав мне по тел. 8-902-980-51-30
- написав на почту gord_avon@list.ru
- написав мне в ВК vk.com/zazerkaliejane
Всем буду несказанно рада и с удовольствием поделюсь секретами шитья и напою вкусным чаем с печеньками:)

До встречи, дорогие!:)

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

2 комментария:

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!