Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 24 ноября 2014 г.

Фото-отчет с мастер-класса "Домик в стиле тильда".

Привет, друзья!
Как прошли ваши выходные?:) Мои начались еще в пятницу вечером в Академии молодой семьи, где я провожу мастер-классы:)
В этот раз мы с девочками шили уютные домики-подушки в стиле тильда и это было супер! Под катом вас ждет небольшой фото-отчет с МК;)
Участницами мастер-класса были четыре замечательных девочки-припевочки - Марина, Ульяна, Настя и Арина. Каждая заблаговременно выбрала цветовую палитру для будущего домика из тканей, которые я подготовила и на самом МК девочкам мною уже были выданы небольшие заготовки.

А дальше мы вместе кроили, стачивали, выворачивали, проглаживали, набивали и украшали аппликацией четыре чудесных домика:)
 И вот какие классные, разные и яркие подушечки получились у девочек!
Ариша и ее сиреневый домик с яркими апельсиновыми ставнями:)
Ульяна и ее домик в сиренево-розовых тонах:)
Марина и ее домик со светом в оконцах:)
Настя и, так подходящий к ее платью (что выяснилось во время фотосессии:)))), домик:)
И казалось бы, 4 часа вести мастер-класс, много говорить и все время стоять на ногах... надо было для приличия хоть устать что ли:D А у меня в голове тогда жила только одна мысль "Как же мне все это нравится!":)) Выходит, верным путем я в жизни иду;)

Всем желаю удачной рабочей недели!:)
До новых встреч!

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

10 комментариев:

  1. Как красиво!!! Такие милые, яркие домики!!! Аж позавидовала девочкам!!!! (белой завистью конечно!)

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне тут смайлов не хватает)) *Апплодирует*)))

    ОтветитьУдалить
  3. Уютные домики получились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда!:) Девочки очень старались сделать их именно такими:)

      Удалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!