Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 11 января 2015 г.

Семья зайцев тильда в красном.

Доброго воскресенья, друзья!
Ну вот и подходят к концу длинные новогодние праздники. Как же чудесно не вставать в 6 утра, а любоваться рассветом часиков в 9. Не работать восемь часов кряду за компьютером, а шить в домашней мастерской. Не пропускать световой день, а наслаждаться им на прогулке с собакой за городом. В общем, на работу не хочется, жуть как! Думаю, не одна я такая;) Но не будем о грустном))
Лучше начать воскресенье с чашечки ароматного кофе и... с зайцев:) Сразу с троих!:))
Эта яркая семья кроликов, сшитых по мотивам, тильда улетела к одной замечательной человеческой семье в Челябинск в качестве новогоднего подарка. И я надеюсь, что они станут чудесным талисманом этого семейства и будут передаваться через поколения♥
Заказчица Наталья полностью положилась на меня в выборе цветовой палитры и образов зайчиков. Так приятно, когда настолько доверяют! А мне вдруг захотелось одеть отца семейства в яркие красные брюки:) И после согласования с заказчицей (все же красный цвет любят не все и он вызывает самые разные эмоции), заяц-папа приоделся в алые штаны:)) Ну а потом его примеру последовали и остальные члены семьи. У каждого в одежде в том или ином виде оказался в наличии красный цвет, который был разбавлен нежным и спокойным светло-голубым. В итоге от получившейся цветовой палитры и я, и заказчица остались в восторге! Надеюсь, что она понравилась и семье, для которой шились зайки
Смотрю на кроликов и вижу, что зима может быть не только простой бело-голубой, но и яркой! Нужно всего лишь добавить капельку красного;)
Хорошего воскресенья вам, друзья! А я поехала на мастер-класс! Сегодня мы с девочками будем шить принцессок на горошине:) Фото-отчет обещаю!

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

7 комментариев:

  1. Какая замечательная семейка! Очень красиво и здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Всё очень симпатично. со вкусом и с нежностью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как Вы верно угадали чувства, которые я вложила в этих зайцев!.. Спасибо!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ага:) Они наверное собрались в гости к другой заячьей семье на Новый Год:))

      Удалить
  4. Милая семейка! Женечка, с праздниками тебя!

    ОтветитьУдалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!