Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 8 июня 2015 г.

Окунитесь в мир игрушек, приглашаю вас на конференцию!

Мои дорогие читатели! Я сегодня к вам с супер-пупер новостью!!!
Наконец-то мы с вами сможем встретиться и сшить игрушку на мастер классе в удобной для вас обстановке, собственно, прямо у вас дома:)) 
Я приглашаю вас на свой первый ОНЛАЙН-МАСТЕР КЛАСС!

И даже записала видео-приглашение для вас;)
Мастер класс будет проводиться мною в рамках
Международной онлайн-конференции "Игрушки своими руками"
Ежемесячно она проходит в сети и собирает тысячи рукодельниц, которые не представляют своей жизни без игрушек!
И вот теперь я зову вас окунуться в мир игрушек вместе!

С организаторами мы приготовили для вас множество подарков, выкройки, советы, вдохновение, радость общения с единомышленниками, сюрпризы, ежедневные розыгрыши подарков от спонсоров конференции и даже сертификаты участников!

Ну и конечно же, вас ждут супер-интересные мастер классы по созданию игрушек!

Подключитесь к конференции, которая пройдет с 15 по 25 июня и мы сможем с вами встретиться в комфортной для вас обстановке, прямо у вас дома:) Получайте советы, задавайте вопросы, ведь каждый мастер класс заменит вам десятки книг и различных пособий по созанию игрушек.

Занимайте свое место на Международной онлайн конференции, заполнив форму приглашения здесь:
Обязательно зарегистрируйтесь на конференцию – это Важно, чтобы я знала, что Вы поддержите меня своим присутствием, а я обязательно порадую Вас интересным мастер-классом.

Для того, чтобы зарегистрироваться, Вам достаточно ввести свое имя, e-mail и нажать на кнопку [Принять участие]

До встречи в эфире 15 ИЮНЯ в 19:00 на мастер классе "Игрушка-брошь "Морячок"!
P.S. Не забудьте пролистать страничку ниже и принять участие в розыгрыше бесценного подарка.

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!