Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 9 июня 2015 г.

Свадебные коты "Элегантный шоколад"

Лето - сезон свадеб! Вот уже третий год я шью свадебные парочки и люблю каждую из них точно также как самую первую♡
Помню, как в 2012 году прямо мечтала сшить своих первых свадебных зайцев, но все никак не доходили руки. А потом одна знакомая сделала мне заказ (это вообще тогда был мой самый первый в жизни заказ:)) и попросила сшить зайчиков для ее свадьбы. Я с большим удовольствием согласилась и... не останавливаюсь до сих пор:)))) Если вы загляните в мой магазин на Ярмарке Мастеров, то увидите, что количество свадебных парочек там намного превышает одиночные игрушки;)
И сегодня у меня для вас новая свадебная пара - котики "Элегантный шоколад"♥♥♥

Да, да, это именно свадебные котики:) Просто они не совсем обычные;) Невеста выбрала для себя шикарное платье шоколадного оттенка и повязала на талию лиловый пояс. Очень редко такое встретишь в свадебных образах, но именно это очень привлекло меня в этой паре.
Котики уже отпраздновали свадьбу и улетели в свадебное путешествие!:) 
Счастливой им семейной жизни!
свадебные тильды, свадебные коты, тильда кот, свадебная пара, свадебные игрушки, свадебные мягкие игрушки, свадебные котики

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

6 комментариев:

  1. шарман-шарман... особенно кружевные панталончики порадовали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Панталончики это дааа:) Когда заглядывают под платье и их видят, все так умиляются:)

      Удалить
  2. Красивые котики :) Мордашки у них уж очень милые и аккуратные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мордашки - мой фетиш:) Обожаю их делать!

      Удалить
  3. Ах, какие котики! очень милые! мне таааак понравились ушки, фиолетовые в цветочек....мимишность))))
    как необычно...шоколадное платье...круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Да, палитра сама по себе необычная! Приятно было с такой поработать, а то все розовое сиреневое, розовое сиреневое:))))

      Удалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!