Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 29 сентября 2015 г.

У меня сразу два события!!!

Первое вот какое:)

7 октября в 19:00 по мск 
я приглашаю всех вас, дорогие, на свой 
новый бесплатный мастер класс 
"Как сшить кружевное белье для игрушки"
Из моего мастер класса вы узнаете:
- чем заменить дорогое кружево без потери качества игрушки
- как быстро построить выкройку кружевных штанишек
- что можно использовать в качестве декора для них

А второе событие это то, что сегодня я написала на офисной работе заявление на увольнение! И уже буквально через две недели я стану свободным человеком!!!  
Я мечтала и шла к этому целый год! Было очень страшно решиться. Но когда я вчера вышла на работу после окончания одной из осенних ярмарок и мне дали чертить ужасные скучные чертежи, я поняла, что дошла до точки, больше я так жить не могу и не хочу.
Начальство было в шоке:))) А я счастлива! И верю, впереди покорение новых творческих вершин и профессиональный успех именно в том деле, которое я обожаю всем сердцем!!!

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

18 комментариев:

  1. Женя!!!! Я желаю тебе удачи и творческих успехов!!!! Желаю, чтобы твое рукоделие, твое хобби, приносило тебе реальный высокий доход, чтобы офисная работа осталась лишь в воспоминаниях!!!
    Приглашаю тебя на розыгрыш моей конфетки ;)))
    http://vj-vasilisa.blogspot.ru/2015/09/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, удачи тебе, на новом пути!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, поздравляю! Ты давно об этом говорила, очень важное событие! Пусть все сложится так, как ты планируешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так долго я об этом говорила, что мне стало казаться, что я действительно только говорю и все.:D

      Удалить
  4. Женя, поздравляю! Это важный шаг! Мне кажется близкие тебя поддержали в принятии такого решения. Это здорово!

    Как ярмарка прошла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, близкие поддержали! И я так этому рада!!! Правда, до этого в течении года мне пришлом всем доказывать, что я могу зарабатывать любимым делом не меньше чем на офисной работе и слава Богу, что я с этим справилась:р
      А про ярмарку я как раз только что опубликовала отчет;)

      Удалить
  5. Женя, поздравляю тебя с таким ответственным шагом! Помню, как читала посты про то, что ты долго искала именно эту работу и была счастлива, устроившись туда, а сейчас в твоей жизни все будет по-другому! Это очень волнительный этап! Очень хочу, чтобы у вас получилось реализовать все задуманное на новом поприще! Теперь у тебя есть любимая работа :) а новое хобби уже придумала?)))
    И ещё, можно такой деликатный вопрос - расскажи, пожалуйста, как начальство относилось к твоему хобби, которое полностью занимало все твои мысли и твою голову, если так можно выразиться?)) Ведь когда человек занимается чем-то нелюбимым, это видно. Ты часто писала и здесь, и в ИГ, что не хочешь офисной работы и ждешь с нетерпением сегодняшнего момента. Начальство, наверняка, могло видеть такое отношение или даже читать, и мог сформироваться определенный образ тебя, как не очень надежного работника, не было такого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать! И я очень хорошо помню, как радовалась, когда меня приняли на нынешнюю работу. Но тогда у меня не было никакой почвы под ногами в моей творческой работе. Теперь она есть и я хочу делать все для того чтобы она только крепла.
      Что же касается моего отношения к проектной работе (я дорабатываю архитектором), то я никогда не ненавидела именно архитектуру как таковую и к тому же я очень ответственный человек, не могу и не люблю делать что-то тяп-ляп. Поэтому даже не питая любви к чертежам я выполняю их на 5. Тем более, что в панельном проектировании где все штампуется почти под копирку, это не особо сложно. Ну а свои истинные мымли и мечты я всегда старалась в слц сетях как-то завуалировать, чтобы меня поняли именно только творческие люди;) Короче говоря, следила за "языком";) Но все равно думала что начальница моя в курсе что я не особо питаю любовь к архитектуре. И каково же было мое удивление когда я просто шокировала ее своим заявлением об уходе. Она сказала что думала что творчество для меня просто хобби:))) Так что видимо для нее хорошо я умудрялась завуалировать свои истинные мечты;)

      Удалить
  6. Женя, поздравляю. ,Важное и мудрое решение. Все получится как надо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Женечка - смельчачка ....или смельчучка....:))) Жизнь такая короткая, чтобы делать в ней неправильные вещи...Так что вперед и удачи тебе в развитии твоего творческого проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "смельчучку" я прочитала по началу как "смельчукчу":))))) Спасибо! Я тоже так думаю:) Про жизнь в смысле :)

      Удалить
  8. От всей души желаю удачи! Вы талантливая и очень смелая!

    ОтветитьУдалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!