Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 10 сентября 2015 г.

Большая осенняя РАСПРОДАЖА мастер классов!

Cпасибо всем, кто вчера пришел поддержать меня на моем вебинаре "5 главных правил пуговичного крепления в игрушках"!
Запись вебинара сегодня доступна для просмотра до 16:00 по мск вот по этой ссылке >>> http://webinarbox.ru/view/12556/hhEvUZHeFf
Я очень надеюсь, что мой мк по пуговичному креплению вам понравился и был полезен. После нашей онлайн встречи мне очень захотелось как-то по особенному вас отблагодарить за слова благодарности, которые вы писали мне вчера в чате (и пишете до сих пор:)))
И я решила устроить
БОЛЬШУЮ ОСЕННЮЮ РАСПРОДАЖУ 
мастер классов
С 10 по 13 сентября для вас действуют СКИДКИ от 25 до 70%!

Оплата принимается на карту Сбербанка.

Для покупки мастер класса или набора мастер классов пишите мне:
  • ватсап/вибер/смс на 8-902-980-51-30
  • на почту gord_avon@list.ru
  • в личку vk.com/jane_lipatova 
Если у вас уже есть какие-то мои мастер классы и вы хотите сформировать индивидуальный набор (например, МК по котикам есть и вы хотите купить МК по Принцессе + МК по Аисту) и купить его со скидкой, пишите мне. Мы обязательно с вами договоримся:)

Приятных вам покупок, дорогие!
И конечно же, приятного творчества!:)

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!