Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 30 сентября 2015 г.

Фото-отчет с Краевой Ярмарки Ремесел 2015!

Девочки, спасибо вам всем огромное за поздравления и поддержку в предыдущем посте!!! Вы просто не представляете сколько мне вчера написали комментов в Инстаграм и ВКонтакте! Это так неожиданно и так приятно, когда за тебя радуются люди, которых ты знаешь только виртуально, а некоторых вообще впервые видишь! Спасибо вам!!! Я только еще больше утвердилась в своем решении и с нетерпением жду, когда же стану свободной!
А я тут вам фотки с ярмарки прошедшей "принесла":)
Вообще, честно скажу, в этом году Краевая Ярмарка Ремесел по сравнению с прошлым годом, стала для меня очень сумбурной. Я не рассчитала со временем на подготовку, которое нужно было взять в виде отпуска на офисной работе (не могу удержаться и вставлю тут свое "юхуууу! больше не надо будет мне выпрашивать нигде всяких мизерных отпусков":р) и не успела подготовиться основательно. А ко всему прочему еще и умудрилась заболеть и проводила ярмарку с температурой:(

В итоге, оказалось, что на продажу у меня всего 2 крупных игрушки, 1 средняя и 4 мелких, которых я только-только придумала и они все еще "сыроваты" (это я про обезьянок:)). И к тому же, я совсем не успела подготовить наборы для самостоятельного творчества, которые так понравились моим покупателям на прошлой ярмарке. 
Да что тут говорить! Я, блин, даже ценники забыла сделать:D Капец! Подписывала ручкой уже на ярмарке на листиках, но вышло не особо и я потом их вообще убрала.
Наборы открыток с моими игрушками в виде иллюстраций продались почти все.
В общем, на мое очередное "Это не продается, но я с удовольствием сошью на заказ!" кто-то из посетителей моего стенда даже в шутку спросил "А у Вас вообще что-нибудь продается?" И это был большущий такой камень в мой огород, потому что спрашивали цену как раз у тех игрушек, которые я не продавала, т.к. например, овечка тильда это любимая игрушка моего мужа:)) Кошка, принцесса на горошине и кукла Женечка - мои личные талисманы:))) Ну и все в таком духе:D
Без рожиц я ну никак не умею фотографироваться:))))
Оправдываться конечно не хорошо, но на самом деле мне действительно на все совершенно не хватило времени.
 Потому что ведь на этой ярмарке мы также презентовали нашу творческую студию БИРЮЗА :)
Долго думали, как же нам по сути дела втроем уместиться на 2-х кв.метрах, которые выделили нам организаторы. Решили, что мы ведь ничего не производим в студии, а обучаем и поэтому лучшим нашим показателем станут работы наших учениц;) И не прогадали!
Единственное, намотали на ус, что в следующий раз надо как-то еще обозначить для посетителей, что в нашей студии именно проводятся мастер классы. Т. к. все видели стенд и восхищались работами, но... думали что это просто еще один мастер тут рядом стоит и это все создает:)))) Приходилось всегда стоять рядом со стендом и сразу же сообщать каждому посетителю, что это работы наших учениц и что он тоже так сможет:) Достаточно просто прийти к нам в гости в студию на мастер класс;) После этого мы вручали визитку нашей студии вместе с расписанием на октябрь месяц. 
Было классно одеться в фирменные футболки! Мы сами были ходячей рекламой;)) А вот хештег явно надо покрасить в такой же цвет как и рамочка для вывески:р
За 2,5 дня ярмарки мы раздали больше двухсот расписаний и визиток, познакомились с новыми ученицами и записали их на мастер классы (не забыв взять предоплату в качестве гарантии, что они придут;))), получили множество комплиментов работам наших учениц и разнообразию наших мастер классов в целом! В общем, студию презентовали на ура! Отдача появилась сразу - новые участники в группе, в инстаграм и звонки с записью на ближайшие мк.
Наше селфи на память в Инстаграм ;)
Следующая ярмарка ждет уже лично только меня и ЗАЗЕРКАЛЬЕ в начале ноября. Это будет АРТ Красноярск 2015, на который я мечтала попасть уже два года! И сначала подала заявку, потом отменила, решив, что сил на все мне не хватит. Ну а после того, как написала заявление на увольнение на работе, сразу же вновь подала заявку и о радость! места еще были и как раз заканчивались на этой неделе! Значит судьба, точно:) Буду готовиться. Хочу как-то обновить свой стенд, свет добавить, сделать больше ярусности и наконец напечатать нормальные ценники в моем фирменном стиле:)

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

8 комментариев:

  1. Ой как здорово)))и обезьянки очень даже симпатичные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя!:) Я их сейчас немного апгрейдила уже:))))

      Удалить
  2. Замечательно как!!!Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Круто, девочки, молодцы! :) Творчества вам и терпения в продвижении...просто делайте свое дело честно и с любовью, и рано или поздно ваша бирюза вырастет в одно мгновение! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое!!! Мы стараемся!:)

      Удалить
  4. Женя, ты молодец! Все так по делу, и опыт очень ценный для других девочек по организации ярмарки даешь всегда. Спасибо, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Саш:) Рада быть полезной!

      Удалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!