Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 11 апреля 2013 г.

Мой пасхальный мастер-класс 27 апреля в Красноярске!

Меня позвали провести мастер-класс!:) Урааа! Поэтому...

Друзья! Совсем скоро Пасха - один из самых светлых праздников в году! 
Свою любовь к родным к близким в этот день я предлагаю вам выразить трогательным подарком - декоративным пасхальным сердцем ручной работы
Вы сможете сшить его своими собственными руками на мастер-классе, который 
я буду проводить 27 апреля.

Приходите! Вас будет ждать полный пакет материалов, нужный для создания текстильного сердечного подарка, а я поделюсь с вами секретами его шитья;) 
И вместе мы сотворим наикрасивейшее сердце, полное вашей любви и хранящее тепло ваших рук!
                                                                                                                                               Продолжительность мастер-класса - 4 часа
Стоимость - 500 р.
Место проведения: КДЦ "Особняк", ул. Каратанова, 11
Начало в 13.00.


ОТКРЫТА ЗАПИСЬ!
Записываемся здесь или пишем на почту или звоним по тел.+7 913 51 777 05

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

12 комментариев:

  1. Очень интересный декор! Зайка милый! И классическая красная клетка отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Я вообще обожаю эту красную клетку!:)

      Удалить
  2. Женя, как здорово! Поздравляю! Жаль меня в городе может не быть, с большим удовольствием познакомилась бы с тобой лично:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я с большим удовольствием!:) Авось у тебя получится?;)

      Удалить
  3. Женя,желаю удачного проведения мк!Это очень здорово!!!Жаль 4 часа для меня большая роскошь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Для меня 4 часа тоже роскошь, но они ведь по делу, и самое главное, по любимому делу!:)))

      Удалить
  4. Женечка, поздравляю! Думаю желающих будет много)).

    ОтветитьУдалить
  5. классно ты придумала!!!выкрутилась то что не будет машинки и сделала супер вариант!мне нравится все и цвета и материалы и идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полиночка! Надеюсь, и участникам МК придется по результату по вкусу;)

      Удалить
  6. Все, выезжаю к тебе на мастер-класс))))))

    ОтветитьУдалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!