Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 26 апреля 2013 г.

Упаковка заказов.

Больной и важный для меня вопрос - во что упаковывать свои игрушки??? Вы наверное удивитесь, что я пишу об этом только сейчас, но на самом деле эта проблема существует уже очень давно. Просто я каждый раз ее обхожу, потому что мне лень ею вплотную заняться. А пора бы уже!

Тут имеется две составляющих этого вопроса:
1. Как упаковывать заказы внутригородские ( т.е. те, которые я отдаю заказчику при встрече в своем городе Красноярске)?
2. Как упаковывать заказы, отправляемые в другие города?

Первую проблему я еще как-то решила, начав в этом году наконец шить мешочки для своих игрушек.
Хотя, на самом деле, я больше хотела бы упаковывать их в крафт-пакеты с ручками, потому что мешочек больше смотрится как подарочная упаковка просто. По улице же игрушку в нем не понесешь. Все равно придется класть в какой-нибудь пакет.
Т.е. я бы шила мешочки только для тех игрушек, которые предполагаются к дарению. Упаковка - тканевый мешочек+крафт-пакет.
А для тех, что заказываются просто "для себя", скажем так, упаковка - только крафт-пакет.

Проблема тут вот в чем. Я ведь шью разных товарищей. И зайчиков, и мишек, и куколок, и кошечек и т.д. и т.п. Все они разные по своим габаритам. И вот сколько же нужно разных по размерам крафт-пакетов, чтобы имелись подходящие для всех типов игрушек??? Это влетит в копеечку:( Выходит, нужен какой-то универсальный пакет, в который войдет любая игрушка из тех, что я чаще всего шью на заказ. Значит нужно заказывать крафт-пакеты по индивидуальным размерам.

А вот со второй проблемой дело обстоит еще сложнее. В последнее время я почти не пользуюсь услугами нашей почты (доверия к ней не осталось совсем:( ). Всем своим заказчикам предлагаю курьерскую доставку. Она дороже раза в два, чем почтовая отправка, но имеет ряд преимуществ.
Во первых, заказ доставляют прямо вам в руки (в офис, домой, без разницы).
Во вторых, делают это по стране в среднем всего за 3-5 дней (в зависимости от удаленности города получателя. В Москву из Красноярска заказ летит 3 рабочих дня, например. Почтой России в лучшем случае около 14 дней).
В третьих, получатель сам оплачивает доставку лично на руки курьеру.
Но. Курьерская служба зачастую рассчитывает стоимость доставки в зависимости от объемного веса упаковки, в которой отправляется заказ. Т.е. в чем более наименьшую коробку вы упакуете свой заказ, тем дешевле обойдется его доставка.
И вот, теперь, каждый раз, когда на очереди появляется заказ, который должен полететь в другой город, у меня только одна мысль в голове - где достать подходящую коробку???
Коробки почты России есть четырех разных размеров, но ни одна из них не подходит мне по габаритам. Она либо меньше и игрушка туда элементарно не входит в нормальном состоянии (согните ее, сверните, сомните - говорили мне на почте добрые тетеньки:)), либо настолько больше, что куколки в ней болтаются (но это пол беды! Главное, что я, получается, буду переплачивать за ее габариты курьеру:((( ).
В итоге, я начинаю совершать рейд по имеющейся у меня дома коробочной таре:) Это, естественно, чревато тем, что скоро я рискую остаться без упаковки для своей летней обуви, потому что именно от нее коробки мне и подходят:)))
Естественно, тут тоже возникает вопрос с многоплановостью отправляемых игрушек. Выходит, коробку тоже нужно заказывать и делать это по индивидуальным размерам, в которые войдет большинство тех игрушек, что у меня заказывают из других городов.

В общем, надо готовить "копеечку" на все это дело.

Я собственно очень хотела у вас спросить, как вы решаете упаковочный вопрос??? 
Поделитесь опытом и советами, пожалуйста!


Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

18 комментариев:

  1. Сама мучаюсь с коробками(( Ведь и они по размеру должны быть разные. Одна большая, для двух-трех игрушек...И одна поменьше, для одной-двух небольших. Наверное так.
    Но вот сколько это может стоить?
    У меня есть крафт пакеты. Но они без ручек. Ручки я думаю можно и отдельно приклеить.
    Еще было бы клево на них какой-нибудь штампик свой ставить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот буду звонить, узнавать цены на коробки и пакеты. Пока нашла на сайте одной производственной компании виды гофрокоробок. Из нужно информации там написано только то, что можно заказать по своим размерам и что в упаковке 25 шт сложенных коробок.
      А крафт пакеты Вы покупали оптом? Да, я тоже думаю, что ручки можно и самой сделать;) Дырокол в помощь и ленточка, или шпагат;)
      А про штампик, кстати, тоже постараюсь узнать что выгоднее - пакет с логотипом или печатку отдельно купить?

      Удалить
    2. Ко мне лучше на "ты":) Купила по 50 штук)) двух размеров. Средний и маленький. Они недорогие по 2,5 за штучку)) Заказывала в инет-магазине для мыловаров http://fantasysoap.ru/ Там же заказывала бумажную стружку - наполнитель.

      Удалить
    3. В смысле пакеты заказывала на этом сайте?

      Удалить
    4. Да, пакетики на этом сайте заказывала)

      Удалить
    5. Тоже там пакеты заказывала, все очень понравилось. И даже посылка из Москвы дошла до меня за 4 дня...рекорд. Только в этом магазине есть пакеты с ручками, которые меня по высоте устраивают, как раз зайка в рост входит.

      Удалить
  2. Ох, Евгения... На больное надавила))) Я сначала заморачивалась, а теперь просто упаковываю игрушку в обычный пакет с ручками, нет, ну не совсем в обычный))) не в майку конечно...)))купила на базе упаковку пакетов, в ней 50 шт. Но это для тех клиентов, которым лично в руки отдаю. а вот с пересылкой все гораздо сложнее... Дома коробки скоро иссякнут... Если найдешь где подходящий вариант, сигналь... оптом ведь оно и подешевле!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Коробки можно делать самому из гофрокартона - остатков от больших коробок. Его повсюду множество, можно попросить в любом магазине, потому что товар обычно приходит в таких больших коробках. Только вот не везде его дадут, возможно, но скорее всего согласятся.) И потом из этого самому сооружать коробку. Правда это время займет (около часа на 1 коробку, думаю. может и 1,5-2, если задекорировать). Однажды в ткаой коробке передавала куклу заказчику (внтури города). Конечно, не голой страшной коробке, а обклеенной крафт-бумагой (вот кстати где у нас ее купить рулоном? может в типографии какие заглянуть? я пока нашла выход в крупноформатных альбомах из крафт-бумаги, можно выдирать листы в свое удовольствие). В коробке стильно получается, но требует больше усилий. Не экономно :)

    Если не ошибаюсь, Наталья Костикова отправляет в почтовых коробках, заполняя пустое место обрезками гофробумаги?

    Можно и в мешочках отправлять, но просто хорошенько обмотать пупырчатой пленкой (2-3-4 слоя), хотя, конечно, я бы для надежности еще и в коробку это положила. доводилось отправлять всего лишь два раза - оба раза пришлось без коробки отправлять. Дошло к счастью удачно. А как отправлять со своей коробкой? :) Не пробовала.

    Переплачивать габариты - лучше наверное договариваться с заказчиком? Или доставка у Вас (а можно на ты? :3) входит в стоимость? По идее, если слишком болтается, то как раз выходом будут обрезки гофробумаги.

    Пупырчатую пленку у нас видела в Окее (а до этого обошла несколько строительных магазинов, так и не поняла, где блин её продают).

    Про "согните ее, сверните, сомните" - мне тоже такое предлагали как-то раз. Я впала в ступор ))

    Ну и вообще, думаю, на Ярмарке мастеров оооооочень много публикаций и мастер-классов на эту тему. Надо углубиться. Но я для себя вынесла, что лучше сперва завернуть в пупырку, а потом еще и в коробку. Правда вариант с гофробумагой мне нравится больше.

    Крафт-пакеты можно поискать на ebay, если из Китая, то вообще очень дешево должно получиться. Еще и с размерными вариациями.

    Всё. Выговорилась :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо за такой развернутый ответ:)
      Делать коробки-то можно, но это будет занимать драгоценное время:( Поэтому-то я и решила искать покупной вариант. Пупырчатой пленкой я одно время тоже оборачивала... Но сейчас, когда курьерской доставкой пользуюсь, нахожу коробки настолько впритык игрушкам, что туда только они и входят, какая тут пленка?..:))) Кстати, что касается ее продажи, то она продается в производственных компаниях типа МастерПак и СибТара.
      Конечно, доставку оплачивает заказчик, но и его ценой не хочется пугать;) Все же свыше 1000руб. платить за доставку это уж больно круто:( Поэтому я сегодня вот посидела поподбирала в соответствии с тарифами кукрьеров размеры коробки;)
      Крафт-пакеты и у нас можно в городе заказать;) В тех же производственных компаниях. Как узнаю цену, отпишусь!

      Удалить
    2. Что-то меня коробки на заказ заинтересовали теперь.
      За информацию спасибо большое)

      Удалить
  4. Больная тема всех рукодельниц. Я свои игрушки упаковываю в крафт пакеты, причем и если почтой отправляю, и если из рук в руки передаю. А свадебных зайчиков в подарочный пакет из органзы. Так удачно получилось, что коробочка Почты России идеально подходит для зайчиков, а вот если менять размер игрушки то....надо думать. У ЕМS вроде бесплатные коробочки есть, но вот какого они размера...

    ОтветитьУдалить
  5. Я коробки беру на почте...беру те которые ...у нас много кто косметику заказывает, и содержимое забирают , а коробки оставляют...они как раз мне подходят по размеру моих кукол...как-то хотела заказать коробки на картонной фабрике, но там опт(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а также шью из органзы мешочки, куда упаковываю игрушку...

      Удалить
    2. так мы же много посылок посылаем;)опт это по сколько штук?
      Мне из под той косметики что я заказываю и получаю на почте коробочки слишком большие:(

      Удалить
  6. Да, тема очень насущна сама мучаюсь с этими коробками, на почте мне не подходят.....зайки там трепыхаются....приходится бумагу жать и докладывать. Были как то до НГ на почте коробочки такие красные, ооооо как же они подходили мне, размер был идеальный так я одна их скупала, но теперь все....закончились и их больше не везут. Ищу, думаю.....

    ОтветитьУдалить
  7. Женя! Здравствуй!
    Возможно моего ответа не увидишь... Пост давний, но на всякий случай поделюсь. Я пришла к выводу, что тратить время даже на поиски коробок дома или где еще для каждого заказа индивидуально = потерянному времени в сложении огого сколько! Специально и по размерам заказывать на практике не получается. Нужен большой опт в местных типографиях и на ЯМ (где я нахожу почти нужные мне и не дорогие коробки для упаковки кукол) один из 15 продавцов согласится выпускать новую коробку по моим размерам. Но на ЯМ много размеров простых гофро - коробок и есть смысл поискать.
    Почтой я отправляю часто. Мои игрушки были больше на 3-5 см. или меньше на столько же. Заполнять пространства из-за 5 см. бумагой...
    В итоге, для меня вывод такой: стандартизировать размеры - лучший способ сэкономить время (читай деньги :) Я разбила свои игрушки на несколько размеров, которые делаю часто. Подогнала (это 3-5 см.) выкройку под стандартные размеры коробок почты. Заказала подарочные коробки (один продавец на ЯМ согласился сделать по моим размерам) таких размеров, чтобы они вкладывались в стандартные ящики почты. пустого места нет. Остается только прикреплять игрушку внутри самой коробки. С мелкими коробками почти то же, только в один ящик у меня входит две штуки. Одну мелкую вещь заказывают редко, так что меня устраивает.

    Итог такой :)
    Стандарты коробок вряд ли поменяются на почте. Закупаю я их мелким оптом (от 10 штук) у самостоятельных производителей (выходит в два раза дешевле). Так что все взаимозаменяемо в пожарных случаях. Затем закупаю подарочную коробку, в которую упаковываю саму куклу (эта коробка с лицо фирмы :) Или пакую без такой коробки (если покупатель указал, что она не нужна. По городу отдаю куклу в этой же подарочной коробке. Я называю её подарочной, но это картонная коробка без изображений, которую я оформляю сама.
    Цены в сравнении: коробка почта допустим 100 р., коробка оптом+подарочная 150 р.

    Возможно мой опыт натолкнет на нужную мысль?

    ОтветитьУдалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!