Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Мои рисунки в стиле манга или воспоминания о детстве

В моей жизни был такой период, когда я рисовала по несколько рисунков в день. Тогда у меня было много свободного времени. Я включала любимую музыку, брала чистый альбомный лист, карандаш и рисовала, рисовала, рисовала. В то время я была очень романтичной девочкой. Я мечтала о принце и о "большой" любви:) Она для меня тогда показывалась в японских мультфильмах аниме и книгах фентези. О! Я просто обожала эти два жанра! Они так меня вдохновляли! Молодые герои, налет драматичности, моменты, от которых щемит сердце, мечи, луки, сказочные миры... Я даже придумывала свой собственный роман в стиле фентези;) Главным героем в нем был красивый темноволосый сероглазый парень по имени Лейт. А еще был красавец-эльф Телмо и храбрый воин Карлайл. А еще - хрупкая, но бойкая девушка по имени Шеру, которая конечно же полюбила моего главного героя;) Все вместе они спасали сказочный мир Дэвон от тьмы и злодея Мэклина.
Вот Лейт. Серьезный молодой человек. Конечно же длинноволосый, а как еще? Это же фентези:))))
А это Шеру. Наверное она задумывалась натуральной блондинкой;) 
Она и много рисунков смотрите под катом;)


Мой главные герои вместе. Вокруг зима, горы. Они в пути. Их греет любовь друг к другу.
И снова Лейт. Признаюсь, я была чуточку влюблена в своего героя;)

А кто-нибудь помнит аниме Sailor Moon?;) Классика жанра! Честно, я даже сейчас порой пересматриваю все 6 сезонов:))))) И вспоминаю детство...




 Я рисовала много героев аниме и не только. Придумывала их сама. Наверное, у меня порядка двадцати тетрадок, тетрадей, блокнотов, альбомов и просто листов с эскизами:) Все их я бережно храню у родителей дома.
Здесь, пожалуй, мои самые любимые из всех. Это, я бы сказала, пик моего аниме-творчества, который пришелся на 2003 год:) В общем и целом, я была предана этому виду творчества около 8 лет.









  Помните, я как-то писала, что люблю графику? Вот она в чистом виде, любовь моя:)))) Я просто обожала рисовать простым карандашом или черной гелевой ручкой!




    Рисовала даже в тетрадках на учебе:)))

А если в моих работах был цвет, то любимым приемом являлась акварель+гелевая ручка, создающая контур и тени. Мммм, кайф!:)
Это моя любимая работа в цвете.
А эта - в графике.
 Это моя крайняя работа. Рисунок сделан в 2009 году. Не закончен.

Сейчас я уже не рисую. К сожалению. Есть люди, которые умеют и во взрослой жизни быть детьми. Я, наверное, нет... 
Хотя, если бы это было на 100% так, я бы сейчас не шила игрушки;))
Автопортрет с папкой для рисунков:)

ПС: Сегодня, пока фотографировала рисунки, так они меня вдохновили, что я решила свою любимую цветную работу оформить в рамочку и поселить у себя на полке над рукодельным столом:)

 Толстый картон, х/б кружево, золотая акриловая краска и вуаля! за пол часа красивое паспорту готово! Весь день на него любовалась:))) Жаль, фото не передает переливов золотой краски.

Всем приятной рабочей недели!

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

21 комментарий:

  1. Это ж какой талантище! Я хоть и не люблю аниме, но с удовольствием рассмотрела каждый рисунок)) Жаль, что этот этап Вашей жизни уже прошел...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит так суждено:) Спасибо за комплимент!:)

      Удалить
  2. обалденно просто, сама не умею так рисовать, но всегда восхищалась))) анимэ, сейлор мун - детство детство, спасибо за приятные воспоминания на сон грядущий)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные рисунки! Вспомнила и свой такой период в жизни =)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Обожаю такие рисунки!

    ОтветитьУдалить
  5. Жень, это что-то потрясающее! Никогда не умела рисовать в стиле аниме, я как-то больше пейзажи и натюрморты, хотя и сказочных героев рисовала))Но обожала японские мультики, Сэйлор Мун была в фаворе)))С таким удовольствием окунулась в этот мир снова. Спасибо тебе, Жень, за доставленные эмоции!

    ОтветитьУдалить
  6. С большим удовольствием посмотрела! Красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это талант! Очень красивые рисунки!

    ОтветитьУдалить
  8. Красотища какая! Обожаю этот стиль, хотя сама в нем рисовать не умею. Тоже в детстве пробовала... а сейчас все больше настоящие вещи привлекают! Супер, Женечка молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, вот это красота.... Я и подумать не могла, что ты так рисуешь... Супер!!!
    И Сейлормун я хорошо помню))) У меня даже журнал был с наклейками))) Прям как в детство окунулась!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя!!! ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ РИСУНКИ!!!! вспомнила, что в школе то же любила смотреть какие мультики:) Как же ты рисуешь! вот не зря говорят талантливые люди талантливы во всем!

    ОтветитьУдалить
  11. Знакомо :) Мне в Сейлор Мун больше всего нравилась Сейлор Венера, ну и да, тоже был период, когда смотрелось и рисовалось всякое анимешное, правда, гораздо короче период получился, 2-3 года. Теперь рисую по-другому. Тоже, что ли, показать. Вдохновили)
    Акварель и гелевая ручка - восторг! Тоже очень нравится такое.

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепные рисунки! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Круто!!! Офигенные рисунки:) Как же здорово уметь рисовать!
    Обожаю аниме, до сих пор мультики смотрю))) В основном полнометражные:)
    Сейлор-мун конечно любимица детства))

    ОтветитьУдалить
  14. А я вообще не люблю аниме. Однако получила большое удовольствие посмотрев на рисунки. Они оч.крутые!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, дорогие, большое вам спасибо за ваши комментарии! Мне тааак приятно!:) Все детство мое увлечение сплошь и рядом не особо ценили. Большинство считали это как раз таки детством в одном месте:))
    А было так классно!;)
    ПС: Между прочим, у меня даже персональная выставка была в школе в 8 классе:P

    ОтветитьУдалить
  16. Женя, я не люблю анимэ, но на твои работы смотрела не дыша, другими глазами!

    ОтветитьУдалить
  17. Женечка, ничего себе! Это так круто! Я сама совсем не рисую, поэтому для меня рисующие люди - это волшебники! Вот и ты волшебница! Еще раз горжусь тем, что знаю тебя!
    Хоть ни разу в жизни не видела мультик-аниме, с удовольствием рассматривала каждую картинку! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая моя:) Мне очень приятно читать твои комплименты моему творчеству!

      Удалить
  18. Женя, спасибо, что перенаправила на этот пост! Потрясающие рисунки!!!! Просто фантастика! С удовольствием посмотрела и почитала)))

    ОтветитьУдалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!