Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 25 декабря 2014 г.

Барашки-магниты. Новогодняя коллекция!

Новый год уже совсем близко!
А так как 2015 - год Барана, то без новой, новогодней коллекции, барашков-магнитиков никак было не обойтись:) Почему было? Потому что на рождественской ярмарке все десять овечек из новой серии в фирменных коробочках ЗАЗЕРКАЛЬЯ в первый же день разлетелись по новым домам! В ночь на второй день ярмарки пришлось шить еще десять и они тоже уже уехали от меня в добрые руки:) Но для истории они просто обязаны появиться в блоге:D  


 "Барашки, "елочкой" становись!":D

Вот такой получилась праздничная новогодняя коллекция барашков-магнитов!
Я даже не берусь точно посчитать сколько за этот год я сшила таких вот овечек:))) Но больше 150 это точно! Устала? Да. Надоели? Ну может самую малость;)
Но все же я безумно рада, что когда-то весной мне пришла идея превратить самого обычного барашка по этой выкройке в настолько, в итоге, всем понравившийся сувенир!
В магазинчике на Ярмарке Мастеров барашки-магниты из самой первой, радужной, коллекции больше всех остальных моих работ набрали "лайков" в Избранное и добавлений в коллекции!
Ну а мастер-класс по барашкам-магнитам стал у меня самым продаваемым МК!
И пусть, возможно, все вышесказанное прозвучит как-то бахвально, но я очень и очень рада таким достижениям:)
А вы каких барашков создаете к Новому Году?;)

P.S.: 
Радужную коллекцию барашков-магнитов вы можете посмотреть здесь
Коллекцию "Летнее настроение" - здесь.
Как купить Мастер-класс по созданию барашка-магнитика можно узнать здесь.

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

2 комментария:

  1. Ну у тебя и скорость:) 10 барашков за ночь! Молодец! Я очень за тебя рада, что все получилось!
    я ни одного барашка не делала и делать не буду:) видимо сказывается их обилие везде:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, 10 шт за ночь - метеор) Прикольные сувенирчики, и хорошо, что раскупают, правда?))
    А у меня не барашки, а девочки овечки - улыбашки и симпатяжки) Заглядывай ко мне, уверена, тебе они тоже понравятся)

    ОтветитьУдалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!