Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 29 декабря 2014 г.

Фото-отчеты с новогодних мастер-классов!

Все прошедшие выходные мы с девочками творили в студии!:)
27 декабря прошел мастер-класс по шитью набора елочных игрушек в стиле тильда, а 28 декабря мы вновь шили тильда Санта Клауса!

Все девочки такие молодчинки! Даже не смотря на то, что и в субботу и в воскресенье МК затянулся намного дольше чем планировался, они стойко это выдержали и домой ушли довольные-предовольные!:) Кто с сердечками и лошадкой, кто с Сантой, а некоторые и с тем и с тем, потому что творили два дня подряд:D


Мое любимое фото:) Все такие улыбашки!:)))
И конечно же без швейной машинки нам никуда!:)
Вот какая яркая...
...и нежная красота получилась у девочек под моим руководством! Мы все остались в восторге!
Ну а это уже мастер-класс по шитью Санты. И вновь девчонки-улыбашки мои:)))
Этот МК затянулся у нас аж на 8,5 часов и без пиццы было ну никак!:р
После ужина все с новыми силами взялись творить и в итоге на свет родились целых 5 классных Сант!
Как же было супер!!!
Хоть я и провела почти все выходные в студии, почти не бывала дома, но делала это с большим удовольствием! А восторженные отзывы девочек, их горящие глаза, которыми они смотрели на свои готовые игрушки и просто сама теплая творческая обстановка не позволили мне устать ни чуть:) Домой в 10 часов вечера я вчера вернулась в приподнятым настроением:))
Следующие мастер-классы будут уже в новом году и я обязательно порадую вас новыми фото-отчетами!

А теперь нужно скорей начинать готовиться к праздникам, а то мы дома даже елку еще не нарядили:D А вы?;) Чем занимались в выходные? Какие подарки готовите родным и близким?

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

1 комментарий:

  1. Санты супер! А то чувство, когда на мастер классах получается все сделать ,как задумала, мне знакомо, я проводила хоть и не такие мк, но тоже получала море позитива, и чувство окрыленности души. Молодчина!

    ОтветитьУдалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!