Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 24 декабря 2014 г.

Вдохновение. Восхитительные елочные игрушки от Kay Miller!

Меня всегда так восхищают работы из полимерной глины! Они бывают настолько чудесными, настолько профессиональными, что дух захватывает!
Так произошло у меня и во время просмотра работ мастера Kay Miller, которая создает из полимерки поистине волшебные и просто ювелирные в своей работе елочные игрушки. Приглашаю и вас насладиться восхитительными фотографиями и зарядиться новогодним настроением:)

Ну как вам? :) Я просто в восторге от пряничных домиков и снежинок разных форм и цветов! Сразу захотелось что-нибудь слепить из полимерки, пусть и первый раз в жизни:р А вам?

Поделиться с друзьями этим постом можно одним нажатием кнопки!

13 комментариев:

  1. Аж дух захватывает от этой красоты!!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Сплошное очарование! Так мило))

    ОтветитьУдалить
  3. пересмотрела уже несколько раз )) это что то... волшебные творения! Женя, спасибо за вдохновение! ;) где ты их нашла? полезла в инете искать подробную информацию... ничо не нашла..

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!!! Женя, спасибо за это открытие!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Нет слов, как красиво!!! Потрясающие работы! Такие душевные, теплые, добрые, очень красивые! Изумительно!

    ОтветитьУдалить
  6. прям как марципановые, так и хочется съесть ))

    ОтветитьУдалить
  7. Да, только об этом подумала! Как карамельки....

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, спасибо, что поделилась новым именем для меня. Обожаю такой стиль - все ровненько, четко, краски чистые. Надо найти ее сайт или блог обязательно. маме показать. Ей 10000% понравится тоже! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Красотища!
    Первая же ссылка в гугле: http://myjoyfulmoments-kaym.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Bellos, parecen difícil de hacer, felicidades hermoso

    ОтветитьУдалить

Заранее, спасибо за Ваши комментарии. Они очень ценны для меня!